|
|
#11 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 53
Сообщений: 2,752
|
Присоединюсь, и выскажусь:
Шимми ВОЗНИКАЕТ только при ПОПЕРЕЧНЫХ колебаниях моста. А за это отвечает - панара! Всё остальное - наконечники, демпфер, сайлентблоки рычагов, - могут только усугублять уже появившиеся колебания. Основная причина возникновения шимми (когда казалось бы ВСЁ-ВСЁ в норме) - люфт в пальце панары. Причём обнаружить его бывает не просто - и стенды с люфт-детектором не помогают! Самый простой способ - "притереться" боковиной переднего колеса к высокому бордюру (всё это надо делать вдвоём), и один крутит руль туда-сюда (вернее пытается, потому что упёртое в бордюр колесо не повернуть, поэтому усердствовать не надо!) а второй смотрит на панару. Всё это делается с заведённым двигателем. Под такой нагрузкой сразу проявляется "хождение" панары - причём типа так: влево-вверх --- на место --- вправо-верх --- на место. Я на своём "обжал" этот шарнир, шимми не стало. |
|
|
|