JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.10.2012, 19:08   #11
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 53
Сообщений: 2,752
По умолчанию

Присоединюсь, и выскажусь:
Шимми ВОЗНИКАЕТ только при ПОПЕРЕЧНЫХ колебаниях моста. А за это отвечает - панара!
Всё остальное - наконечники, демпфер, сайлентблоки рычагов, - могут только усугублять уже появившиеся колебания.

Основная причина возникновения шимми (когда казалось бы ВСЁ-ВСЁ в норме) - люфт в пальце панары. Причём обнаружить его бывает не просто - и стенды с люфт-детектором не помогают!
Самый простой способ - "притереться" боковиной переднего колеса к высокому бордюру (всё это надо делать вдвоём), и один крутит руль туда-сюда (вернее пытается, потому что упёртое в бордюр колесо не повернуть, поэтому усердствовать не надо!) а второй смотрит на панару. Всё это делается с заведённым двигателем.
Под такой нагрузкой сразу проявляется "хождение" панары - причём типа так: влево-вверх --- на место --- вправо-верх --- на место.

Я на своём "обжал" этот шарнир, шимми не стало.
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 08:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->