![]() |
#31 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.02.2012
Адрес: КМВ
Марка: Cherokee_XJ/AMC242/AW4/242
Возраст: 44
Сообщений: 617
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#32 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
|
![]()
Количество употребляемой мотором горючки прямо пропорционально -
1) - объему мотора 2) - оборотам, на которых приходится ездить большую часть времени - чем больше крутишь, тем выше расход на 242 постоянно молотят все 6 горшков... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.02.2012
Адрес: КМВ
Марка: Cherokee_XJ/AMC242/AW4/242
Возраст: 44
Сообщений: 617
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
Чота не пойму идеи. Предлагают 242-й. бензин, рядный, не V образный... чего ещё надо?
В него ставится колено от 4.2 мотора (254, не помню...) шатуны от него же. 4.6 литра объёма, тяга как у 5.2, причём два варианта, с 2-х тысяч и с 3-х тысяч(смотря какой распредвал). Придётся перетряхнуть коробас (если автомат надо), ручка должна выдержать. Фсё. Проще разве что компрессор поставить.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#35 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]() Цитата:
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#36 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.02.2012
Адрес: КМВ
Марка: Cherokee_XJ/AMC242/AW4/242
Возраст: 44
Сообщений: 617
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#37 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]()
Блин...такого рода переделки ни фига не дешево встанут...
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#38 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.02.2012
Адрес: КМВ
Марка: Cherokee_XJ/AMC242/AW4/242
Возраст: 44
Сообщений: 617
|
![]() Цитата:
Если идти по пути форсирования 242, то трудоемкость и финансовые затраты наверное минимальны. Все интерфейсы остаются родные, следовательно исключается геморрой по подгонке креплений, колоколов, проводки и проч. на выходе имеем весьма неплохой эффект. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#40 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 06.10.2012
Адрес: Volgograd
Марка: xj 3d 90г. 4.0i 4x4
Возраст: 43
Сообщений: 54
|
![]()
интересная тема. от форда, мне думается нормальные моторы будут. от эксплорера или експедишина посмотреть самому интересно. уменя просто отец очень машины форд любит. а так японский дизель как вариант ...
|
![]() |
![]() ![]() |