|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,172
|
![]()
имхо, там вообще при новой распорной втулке ни о каких моментах не может быть речи...там главный параметр усилие срыва хвостовика..а момент затяжки вторичен
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.06.2010
Адрес: г. Томск
Марка: ГЧ-96 V8
Сообщений: 403
|
![]() Цитата:
at around 265 ft. lbs. torque. If the spacer requires more than 280 ft. lbs. torque to crush, the collapsible spacer is defective. Т.е., если момент не укладывается в допуск - меняйте распорную втулку, вам подсунули брак ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |