![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 14.10.2012
Адрес: Estonia
Марка: пока нету
Возраст: 35
Сообщений: 1
|
![]()
Доброго всем вечера ,
Являюсь счастливым обладателем Jeep Grand Cherokee 1999 года с движком 3.1. У меня проблема , прогорела прокладка . Все детали уже купил .. Подскажите пожалуйста , какая степень протяжки у головок . Надо ли по через определённый километраж подтягивать ? Поделитесь любой полезной информацией . С уважением, Евгений. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Брянск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 Беленький))
Возраст: 58
Сообщений: 950
|
![]()
а чего прогорела-то
__________________
![]() Мобильный телефон +7906пятьсот5667 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Норильск, UOOO
Марка: Commander crd , 275\65\17, лебедка 12000,
Возраст: 57
Сообщений: 339
|
![]()
Если прокладка Аджусса, то на упаковке написано каким моментом, в какой последовательности затягивать. Дополнительно протягивать необходимо через 20 000 км, на сколько градусов не скажу , не помню.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 12.08.2011
Адрес: Крым
Марка: ZJ 2.5TD
Возраст: 50
Сообщений: 121
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Брянск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 Беленький))
Возраст: 58
Сообщений: 950
|
![]()
очень много про это написано, но большинство сходится во мнении что это перестраховка крайслера. Я ещё ни разу не протягивал, пробега после ремонта 50 тыс и пока всё норм тьфу три раза через левое плечо
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
![]() Мобильный телефон +7906пятьсот5667 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee 3.1TD 1999
Возраст: 44
Сообщений: 120
|
![]()
Схема установки НОВОЙ прокладки фирмы BGA на 3.1Турбодизель.
Схема затяжки болтов голов блока: _____17_____16_____15_____14_____13 __4______6______2______8_____12______10 ____________________________________ ->Вентилятор __5______3______7______1______9 _____ 11 _____22_____21_____20_____19_____18 Порядок затяжки: 1) все болты 3Kpm 2) 1-12 70градусов 13-22 85гр 3) 1-12 70гр 13-20 ничего 4) Завести двигатель, пока не откроется термостат, заглушить и остудить двигатель в течение 4х часов с отрытой крышкой расш. бачка 5) 1-12 -90гр (отпустить на 90градусов!) + 3Kpm + 65гр + 65гр 13-22 ничего 6) после 2500км пробега все болты протянуть на 15градусов. Если надо, пишите выложу где-нибудь скан инструкции на английском Последний раз редактировалось Nikel; 24.01.2013 в 17:02. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Марка: XJ 1995 2,5td (продан),.WG 3,1Limited лифт 2" 2001
Возраст: 60
Сообщений: 793
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Мёртвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно. тов.Сухов"Белое солнце пустыни" https://www.drive2.ru/users/anclvad/#blog |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]() Цитата:
![]() Та же шняга с 4.0. Вот 10 сантиметров вперёд и жизнь стала бы куда проще!
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 12.07.2011
Адрес: г Смоленск
Марка: XJ 2.8v6 4x4;ZJ 2,5 td ax-15 рк 231 97год
Возраст: 40
Сообщений: 140
|
![]()
A-L - центральные болты
M1 - форсуночные болты M2 - коллекторные болты Обрати внимание, что картинка со стороны водителя, а не со стороны капота!!! Затягивание по градусам производится с точностью +/-5°. Необходимо использовать ТОЛЬКО новые болты. Для оригинальных болтов и прокладки и "по-правильному" они затягиваются в два этапа: Этап №1. полностью затягиваются центральные болты 1. J-K-L-A-B-C-D-E-F-G-H - 30Nm 2. по алфавиту A..L - 70° 3. по алфавиту A..L - 70° потом форсуночные болты (в любом порядке) 4. M1 - 30Hm 5. M1 - 85° потом коллекторные болты (в любом порядке) 6. M2 - 30Hm 7. M2 - 85° Далее заводишь и прогреваешь до рабочей температуры, даёшь поработать минут двадцать, а потом даёшь полностью остыть. Этап №2. перетягиваются центральные болты ПО ОДНОМУ БОЛТУ в порядке A-L 8. болт ослабляется -180° 9. болт затягивается 30Hm 10. болт дотягивается 130° дотягиваются БЕЗ ОСЛАБЛЕНИЯ форсуночные болты 11. M1 - 90Nm дотягиваются БЕЗ ОСЛАБЛЕНИЯ коллекторные болты 12. M2 - 90Nm дотягиваются гайки коллекторов 13. гайки впускного коллектора 28Nm 14. гайки выпускного коллектора 32Nm Также в инструкции есть следующая запись: NOTE: The one piece steel type head gasket does not require retorqueing. Что означает, что если используется стальная многослойная прокладка, то второй этап связанный с перетягиванием проделывать не нужно. Скажу сразу, что оригинальные прокладки именно такие и второй этап делать не обязательно. Теперь о грустном. Если всё же захочется выполнить перетягивание, то абсолютно точно по инструкции это сделать весьма затруднительно поскольку дотягивание форсуночных болтов без специальных головок невозможно без снятия форсунок и соответственно трубок. Также абсолютно никак невозможно полезть динамометрическим ключом к большинству гаек на коллекторе. Оригинальная прокладка и болты стоят нереальных денег (примерно 800 баксов), но я всёже покупал их. Сэкономить можно покупая болты и прокладки стронних фирм, но у них моменты немного отличаются. Например можно залезть в on-line каталог фирмы AJUSA и найти информацию там. После пробега примерно 20ткм болты надо ещё дотягивать на 5°, но у официалов об этом молчок, а у той же ajus-ы информация есть. Отверстия в крышке клапанов сделаны VM специально для этой операции, но в WJ всё равно придётся опускать двигатель. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 12.07.2011
Адрес: г Смоленск
Марка: XJ 2.8v6 4x4;ZJ 2,5 td ax-15 рк 231 97год
Возраст: 40
Сообщений: 140
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |