![]() |
#31 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: СПб
Марка: GC(green crocodile) ZJ 1994 4.0 249 (rebuild) РК +4" + 33 МТ+3,73+ ГБО-2+ мегажуть 600
Возраст: 45
Сообщений: 2,062
|
![]()
а разве не трамблер определяет угол? или имеется в виду угол опережение зажигания. так аварийно и без опережения можно доехать
вот нашел обсуждение http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=47074
__________________
пишите в личку . Питерский Джип клуб http://jeepspb.ru/forum/index.php вливайся +7 (9ll) 287 9ч восемь семь. Последний раз редактировалось Зеленый_Крокодил; 28.04.2012 в 09:39. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#32 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
Весь вопрос в том, что понимать под резервной системой зажигания, если достаточно проехать на ней 100-200 км, то можно поставить зуммерный преобразователь, точного названия не скажу, ставили на войсковые УАЗ, ГАЗ... Представляет собой электромагнитное реле повышенной мощности на контактах, при включении начинает работать в режиме зуммера, выдавая на выходе импульсы, которые подключаются к катушке, ну а трамблер разносит их по цилиндрам.
Недолговечна, контакты пригорают, повышенный износ свечей, но доехать до сервиса всегда можно. Существует подобный вариант электронный, все то же самое, только на тиристорах, он долговечнее. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: СПб
Марка: GC(green crocodile) ZJ 1994 4.0 249 (rebuild) РК +4" + 33 МТ+3,73+ ГБО-2+ мегажуть 600
Возраст: 45
Сообщений: 2,062
|
![]()
именно об этом и говорю, что-бы доехать, мне в четверг достаточно было проехать 50 КМ.
__________________
пишите в личку . Питерский Джип клуб http://jeepspb.ru/forum/index.php вливайся +7 (9ll) 287 9ч восемь семь. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
А не про генератор аварийного зажигания вы говорите? Их полно в тазомагазинах... Мне один раз в жизни помог! Воткнул на карбюраторе в разъем и доехал неспеша!!!
А потом купил октан-корректор со встроенным генератором на всякий случай...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#35 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
Именно об этом и говорим, надо только ответный разъем с хвостами подготовить, чтобы минимум телодвижений при замене было.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#36 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
тоды +1 в помощь!
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#38 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: СПб
Марка: GC(green crocodile) ZJ 1994 4.0 249 (rebuild) РК +4" + 33 МТ+3,73+ ГБО-2+ мегажуть 600
Возраст: 45
Сообщений: 2,062
|
![]()
Сейчас машина у Джека, на выходных он не работает.
Дедушка дал мозги с рабочей машины, ставлю себе чек не горит самодиагностика не пашет. ставим мои мозги Acid_Burn-у у него диагностика отрабатывает но машина заводится и глохнет. ставим мозги которые дал Дедушка, тоже самое диагностика отрабатывает, машина заводится и глохнет. как потом скажет Джек, что-то с иммобилайзелором и залоченностью мозгов. пока туда сюда вертели за 3 часа аккум по нулям, очевидно КЗ, принимаем решение о буксировке в мастерскую Джека, и тащим через весь город на галстуке. p.s. хочу выразить огромную благодарность всему Джипклубу СПб, http://jeepspb.ru/forum/index.php и лично Владимиру который отбуксировал меня от места поломки в более приемлемое место на крайслер сервис салова 44 (крайне отвратительно отношение к клиенту). Ивановичу (Дедушка) за рассылку СОС остальным участникам, за PCM и общую координацию спасательной операции. Ромке (ASAT) и Сане (Acid_burn) за буксировку к Джеку и самое горячее участие в разрешении ситуации. а так же откликнувшихся Змея, Darhan-a и piton258 за организацию СМС рассылки
__________________
пишите в личку . Питерский Джип клуб http://jeepspb.ru/forum/index.php вливайся +7 (9ll) 287 9ч восемь семь. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#39 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: СПб
Марка: GC(green crocodile) ZJ 1994 4.0 249 (rebuild) РК +4" + 33 МТ+3,73+ ГБО-2+ мегажуть 600
Возраст: 45
Сообщений: 2,062
|
![]()
дело было в сгоревшем предохранителе, со слов Джека, но их мы проверяли и сгоревших не нашли, более того заменен был пред на фары а не на ЭБУ, так что х.з. что было, бегает машинка успешно и ладно
__________________
пишите в личку . Питерский Джип клуб http://jeepspb.ru/forum/index.php вливайся +7 (9ll) 287 9ч восемь семь. |
![]() |
![]() ![]() |