JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.07.2012, 06:19   #41
irritated
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для irritated
 
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ochakov Посмотреть сообщение
Странное совпадение, что у многих пружины одинаково просели до 45см. Может зависит от года выпуска, комплектации и т.п.?
просто у всех одинаково старые машины, на родных пружинах, вот и просели примерно до одного уровня, имхо
__________________
тютютута
irritated вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.07.2012, 06:36   #42
платар
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для платар
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ochakov Посмотреть сообщение
Странное совпадение, что у многих пружины одинаково просели до 45см. Может зависит от года выпуска, комплектации и т.п.?
Цитата:
Сообщение от irritated Посмотреть сообщение
просто у всех одинаково старые машины, на родных пружинах, вот и просели примерно до одного уровня, имхо
пружины просевшие это факт, видел зетку на свежих пружинах и моя рядом стояла- разница заметна невооруженным взглядом
платар вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.10.2012, 20:19   #43
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Да, это БЫЛО до лифта на машине в подписи. С точностью ±0.5см.
Сейчас 49-50.
Придется корректировать мою информацию. Опыт вносит свои поправки...

Как показало путешествие на Кавказ - задние пружины у меня были сильно уставшие.
Недавно поменял "лифт-комплект" из своих уставших стоковых пружин + 50мм проставки на усиленные Ironman JEEP016B (разумеется уже без проставок), которые по каталогу (http://www.ironman4x4.com/pdfs/suspension_cat_2011.pdf) идут как +40мм.
Итог: расстояние от центра заднего колеса до края арки 54см!
То есть, замена уставших стковых пружин + 50мм проставок на новые пружины +40мм в итоге дают дополнительный прирост в 40мм!

* надо менять передние... они наверняка такие же уставшие.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.10.2012, 20:26   #44
Dikson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dikson
 
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: БОРКИ - РЯЗАНЬ
Марка: Grand Cherokee I (Z) 4.0 94г Лоредо и Лиметед и Лиметед и WG 2.7 CRD 2003 и 2004 г.
Возраст: 56
Сообщений: 1,578
По умолчанию

Вчера лифтовали , перед + 50 мм , зад + 60 мм , и расшерители под дисками + 30 мм на каждую сторону , до и после разница , кабуд авто воспрял и помолодел . Ну эт так канешна для города , а то щас оффродувцы насмехаться будут . Но зато канешна повороты на заниженном офигеннее проходить , везде свои минусы и плюсы , котлета не поедет как пузотёрка и наоборот
__________________
http://квадр62.рф/
апсолютно новый сайт для любителей экстрима.
Dikson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.10.2012, 20:31   #45
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
перед + 50 мм , зад + 60 мм
Дык, главный вопрос - относительно ЧЕГО отсчитывать эти +50мм...
Что считать стоком? Теперь я вижу что мои изначальные 45см до края арки отнюдь не стоковое значение. Это цифра для нелифтованного джипа с УСТАВШИМИ от долгой жизни пружинами. А у нового джипа (когда-то ведь он был новым ;) ) эта величина где-то 50см.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.10.2012, 20:34   #46
Dikson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dikson
 
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: БОРКИ - РЯЗАНЬ
Марка: Grand Cherokee I (Z) 4.0 94г Лоредо и Лиметед и Лиметед и WG 2.7 CRD 2003 и 2004 г.
Возраст: 56
Сообщений: 1,578
По умолчанию

Эт просто размеры проставок ....тоесть относительно того что было . ...
__________________
http://квадр62.рф/
апсолютно новый сайт для любителей экстрима.
Dikson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.10.2012, 20:37   #47
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Понятно. Но как видишь из моего опыта, эта информация условна и интересен лифт относительно именно НЕуставших пружин. Собственно, ведь работа подвески рассчитана именно на неуставшее состояние деталей.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.10.2012, 16:15   #48
павел 664
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для павел 664
 
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Москва (ЗАО) - Одинцово
Марка: ТЛК Прадо 120, 2004, 4.0,
Возраст: 40
Сообщений: 612
По умолчанию

На днях заменил передние пружины на "Райбестосы" - стало 48,5, (до этого 45) но у меня 4.0 и без всяких "утяжелителей"...
__________________
Броня крепка и танки наши быстры...
ZJ 4.0, 95 г.в., 42R, 242 РК, LTD (Продан)
Хочу TJ, 4.0.
https://www.drive2.ru/r/jeep/704470/
павел 664 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.10.2012, 16:57   #49
serp and molot
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для serp and molot
 
Регистрация: 16.10.2010
Адрес: нижний новгород
Марка: г.чероки 5,9 1998г.в. лифт х.з. 265/75 16
Возраст: 54
Сообщений: 4,510
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от павел 664 Посмотреть сообщение
На днях заменил передние пружины на "Райбестосы" - стало 48,5, (до этого 45) но у меня 4.0 и без всяких "утяжелителей"...
я так думаю , что ЗДЕСЬ, в этих расчетах -вес двигателя не важен.48,5 см-это на капельку выше стока...так как ЕГО мы опытным путем вывели в 47-48 см....
__________________

Слово не воробей. Вылетело - береги скворечник !!!
serp and molot вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.10.2012, 19:48   #50
Manfred
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Manfred
 
Регистрация: 17.06.2010
Адрес: г. Томск
Марка: ГЧ-96 V8
Сообщений: 403
По умолчанию

Отчитаюсь:
Спереди стоят пружины 52088363, усиленные, стандартная длина, код GN, с проставками 1".
Сзади 52089145, усиленные, код JJ. Вроде Up Country +1".
Пробег на этих пружинах не более 12 000 км, правда установлены около 3 лет назад.
Расстояние от центра диска до арки крыла, вернее до пластика бушвакеров, 49,5+-0,5 см и спереди и сзади
Manfred вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->