JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.10.2012, 21:28   #71
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от недалекий Посмотреть сообщение
пояльник никто неотменял.
Безусловно!
Но до тех пор пока не отвалились папы-мамы паять туда не полезу. Вполне допускаю, что они годы прослужат.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.10.2012, 21:59   #72
недалекий
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 02.06.2012
Адрес: бомж
Марка: нету
Сообщений: 736
По умолчанию

ок)
недалекий вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.10.2012, 22:57   #73
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Безусловно!
Но до тех пор пока не отвалились папы-мамы паять туда не полезу. Вполне допускаю, что они годы прослужат.
у меня кстати все спаяно, кроме разъема на вентилятор он штатный...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.10.2012, 23:01   #74
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Ну так порвется там где тонко. ;) Если конечно порвется...
Так он герметичный разъем этот?
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.10.2012, 21:52   #75
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Ну так порвется там где тонко. ;) Если конечно порвется...
Так он герметичный разъем этот?
1. ТТТ
2. полностью, как и все в машине...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.10.2012, 07:41   #76
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Осталось узнать парт-намбер разъема, либо точку где это продается и что спрашивать.
А то ехать тупо на авторынок и говорить, что нужен разъем для вентака от тандерберда это как-то неправильно...
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.10.2012, 10:41   #77
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Осталось узнать парт-намбер разъема...
Motorcraft WPT-168 , только стоит он в экзисте не по децки - 1000руб совсем барыги озверели. Да и на Ибэе тож 25 бачей, лютый разъём какой то.
Миниатюры
Разъём WPT-168.jpg  
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.10.2012, 12:26   #78
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Дороговато за разъемчик. Проще папы-мамы силиконом нах залить. )
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.10.2012, 13:46   #79
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

На Ибее кажется видел как то такой разъём для вентака содержащий внутри устройство плавного пуска вентилятора, он длиннее просто был. Ссылку где брал не помню, мож кто знает?
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.10.2012, 14:36   #80
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

А я вот вообще думаю, не запитать ли первую скорость постоянно, как минимум на летний период. А то все эти бесконечные вкл-выкл, да хоть бы и плавные, на ресурсе вентилятора могут хуже сказаться нежели постоянная работа без всяческих динамических изменений оборотов.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->