|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
|
![]() Цитата:
__________________
http://www.jetune.ru/us2783540 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Красноярск
Марка: ZJ на компрессоре )
Возраст: 48
Сообщений: 699
|
![]() Цитата:
Он мне про нагнетатель на наши двигатели рассказывал от Edelbrock, долго я просил партнамбер, мне ответил, что его знакомому по спец заказу его изготовили :))) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
|
![]()
Он мне написал, что головы фрезеровались. Про компрессор он ничего не говорил, а наоборот сказал что там атмосферник. Компрессор он только собирается ставить (с степенью 10,5:1 как раз, чтоб шатуны в узел завязало )))
__________________
http://www.jetune.ru/us2783540 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Красноярск
Марка: ZJ на компрессоре )
Возраст: 48
Сообщений: 699
|
![]()
В его спеке я нигде не увидел отчет про головы, но какой может быть приход от фрезерованных голов, без увеличеня проходимости впуска и выпуска, да и фрезеровать сток-чугунные головы дело совсем не из простых, тяжело найти тех кто их грамотно отфрезерует?!
|
![]() |
![]() ![]() |