JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.10.2012, 20:15   #1
fire679
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для fire679
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis_r Посмотреть сообщение
Вы не знаете где прикупить те волшебные железки(Сейчас — мозги мопар перформанс, форсунки Ford Rasing, выпуск Borla, удален катализатор, нулевик) про которые пишет этот человек http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand...e_zj/superdoc/ и получить аж с колес(т.е. с колена это будет + 20%-340л.с.) 283л.с.
Может у кого такое было???
Бред там написан. 340 сил можно снять только заменив ГБЦ, распредвал и впускной коллектор + мозг + форсы и насос. Более того МОПАР ПЕРФОРМАНС не подразумевает замену форсов. Нулевик на 5000 об/мин по спекам KN даёт 1-4 л.с. всего. Выхлоп стоковому мотору и родной придостаточен. Я не верю в чудеса !!! Кстати я спрашивал хозяина по поводу этого мотора. Там степень около 10:1, а вот зачем 29 фордовские форсы мне не понятно совершено.
__________________
http://www.jetune.ru/us2783540
fire679 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.10.2012, 20:42   #2
denis_r
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Красноярск
Марка: ZJ на компрессоре )
Возраст: 48
Сообщений: 699
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fire679 Посмотреть сообщение
Бред там написан. 340 сил можно снять только заменив ГБЦ, распредвал и впускной коллектор + мозг + форсы и насос. Более того МОПАР ПЕРФОРМАНС не подразумевает замену форсов. Нулевик на 5000 об/мин по спекам KN даёт 1-4 л.с. всего. Выхлоп стоковому мотору и родной придостаточен. Я не верю в чудеса !!! Кстати я спрашивал хозяина по поводу этого мотора. Там степень около 10:1, а вот зачем 29 фордовские форсы мне не понятно совершено.
Да откуда там такая степень, он же не строкер под высокую степень собирал - у него простой стоковый Гранд!
Он мне про нагнетатель на наши двигатели рассказывал от Edelbrock, долго я просил партнамбер, мне ответил, что его знакомому по спец заказу его изготовили :)))
denis_r вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.10.2012, 13:45   #3
fire679
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для fire679
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis_r Посмотреть сообщение
Да откуда там такая степень, он же не строкер под высокую степень собирал - у него простой стоковый Гранд!
Он мне про нагнетатель на наши двигатели рассказывал от Edelbrock, долго я просил партнамбер, мне ответил, что его знакомому по спец заказу его изготовили :)))
Он мне написал, что головы фрезеровались. Про компрессор он ничего не говорил, а наоборот сказал что там атмосферник. Компрессор он только собирается ставить (с степенью 10,5:1 как раз, чтоб шатуны в узел завязало )))
__________________
http://www.jetune.ru/us2783540
fire679 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.10.2012, 20:06   #4
denis_r
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Красноярск
Марка: ZJ на компрессоре )
Возраст: 48
Сообщений: 699
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fire679 Посмотреть сообщение
Он мне написал, что головы фрезеровались. Про компрессор он ничего не говорил, а наоборот сказал что там атмосферник. Компрессор он только собирается ставить (с степенью 10,5:1 как раз, чтоб шатуны в узел завязало )))
В его спеке я нигде не увидел отчет про головы, но какой может быть приход от фрезерованных голов, без увеличеня проходимости впуска и выпуска, да и фрезеровать сток-чугунные головы дело совсем не из простых, тяжело найти тех кто их грамотно отфрезерует?!
denis_r вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->