|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: г.Уфа
Марка: Джип Гранд Чероки 1997г.в 5,2л
Возраст: 49
Сообщений: 14
|
![]()
Спасибо за исчерпывающий ответ!Продавать ой как не хочется!!!!Будем думать,что предпринять. У меня залит dixtron3. Стоит поменять на АТФ? А причины всего этого безобразия какие??? Может просто поменять вискомуфту,если это конечно поможет?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 26.04.2009
Сообщений: 54
|
![]() Цитата:
2) Просто поменять вискомуфту - самое правельное решение. Только цена новой муфты будет 20тыс.руб примерно. Но оно того стоит. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: г.Уфа
Марка: Джип Гранд Чероки 1997г.в 5,2л
Возраст: 49
Сообщений: 14
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.05.2009
Адрес: Сочи
Марка: Cherok4.0L 90 г.в. 231 lifting2, DUSTER , Jimmy kotleta
Возраст: 48
Сообщений: 694
|
![]()
Если нужно долить масло в коробку, то мешать можно и дикстрон и атф, на сколько я знаю дикстрон 2 и 3 отличаются наличием синтетических добавок, при этом вси совместимы и ни кокого вредане принесут нашим коробкам. Исключением являются вариаторные коробки на чероки-леберти и на нескольких евронейцах.
![]()
__________________
Джип не друг, он напарник. Лучше два "старых" чем один "новый" |
![]() |
![]() ![]() |