![]() |
#51 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.06.2012
Адрес: ст.Каневская
Марка: Вжик 4,7
Возраст: 26
Сообщений: 4,839
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#52 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.10.2010
Адрес: Россия Москва
Марка: Кирпич
Сообщений: 307
|
![]() Цитата:
Сегодня пофоткаю последние сделанный работы, покажу :-)))))
__________________
Jeep XJ - стройка века Hummer H2 - тачка на каждый день УАЗ 469Нью - рожден для войны но живет в спорте |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#54 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.10.2010
Адрес: Россия Москва
Марка: Кирпич
Сообщений: 307
|
![]()
Вот, финальные фото подключения задней лепетки...
Как проложены провода показывалось выше. Блок солиноидов живет в арке заднего левого крыла. В обивку вывел разьем (запаска перехала на калитку, поэтому не мешает больше в салоне). Провода проложены по левому порогу, выше блока предохранителей была свободная дырка видимо под педаль сцепления авто с МКПП - испльзовал ее, и просверлил еще одну чтобы протянуть массу. В целом все, лебедка подключена. ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Jeep XJ - стройка века Hummer H2 - тачка на каждый день УАЗ 469Нью - рожден для войны но живет в спорте |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#56 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: ТОМСК
Марка: GRAND CHEROKEE ZG 5.2 1995г.в. 46RH , 248 рк
Возраст: 49
Сообщений: 3,213
|
![]()
Привет коллега , можешь смело варить усилители в районе лобовухи и задней двери (багажник) максимум где можешь прожечь краску ото в ребрах где резинки уплотнительные надеваются , но это я думаю не страшно . Скажи как у тебя с жесткостью кузова обстоят дела , что-то я больших изменений не увидел , думаю раму жесткости в варить в багажный отсек и соединить пороги с лонжеронами . у тебя как не считая конечно наружного каркаса . Можешь скинуть описание и фото по возможности из чего и как ты варил усилители переднего и заднего телевизора на те что лебеда втыкается ?
Последний раз редактировалось sokol76; 30.09.2012 в 07:27. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#57 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: ТОМСК
Марка: GRAND CHEROKEE ZG 5.2 1995г.в. 46RH , 248 рк
Возраст: 49
Сообщений: 3,213
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#58 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep JK Sahara 3.8 , 2008г
Сообщений: 395
|
![]()
stalker-TT
Свет на крыши - эффективен только боковой и задний. С передка на багажнике - проба на двух Чирка - ацтой - светит на капот - пробы по настройке и.т.д желаемого результата не дали. У меня танкачи ближ,даль - за все время пользовал 2а раза( в чистом поле).Гимора от них больше ( купить,поставить,подключить,тормозят в обтекаемости) ![]() Более эффективно все с передка на бампере ( просчитать потери при контакте) подобрать оптимальное. У меня сейчас головная оптика от Боша,доп Весем Н4. Весем на одной линии с головным - достаточно - но есть задумка убрать Весем ( дабы освободить проходной поток воздуха к радиатору). В бампер внедрить модные дорогие светодиодные или подобрать корпуса линзованные и ксенону. Да - как думаешь проводку проводить из салона на багажник. Оч, хорошая тебе наводка - военны разьёмы для электрики ( на резьбе) - 6 контакт,8 контакт.На Митинском рынке в подвале такое чудо в продаже есть - на выбор. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#60 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Саранск
Марка: Jeep Cherokee,92г.2,5карб. Продан. JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4L 2003
Возраст: 61
Сообщений: 1,244
|
![]()
Привет.Интересна тема про лампы и блоки от лексусов.Они куда и как встали?Какие фары использовались?И как все происходило?
|
![]() |
![]() ![]() |