![]() |
#81 |
Партнер форума
Местный
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: г. Москва, Электролитный проезд, д. 3А, стр. 6
Марка: Grand Cherokee, Cherokee, Comanche (XJ, MJ, ZJ,WJ, WK/WH, KJ, KK, XK, MK, WK2; Wrangler (YJ, TJ, JK
Сообщений: 129
|
![]()
Лифт комплект продали в том виде, в котором он пришел. Комплектуется он в Америке. Визуально, никаких недочетов по содержимому и комплектности замечено не было. С нашей стороны клиенту было предложено заменить все, что не подошло, после отказа клиента, все приняли обратно, извинились и деньги вернули без лишних вопросов. Непонятно только одно, почему такой "опытный" механик как вы, замечает недостатки, только после установки. Но в любом случае сделаем выводы и сообщим нашим поставщикам о данном недочете.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#82 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
|
![]()
Да, Вы предложили заменить пружины (тут же откуда то взялись нормальные пружины, даже на взгляд совершенно другие), а после того как был задан вопрос:"А с амортизаторами как быть?" Вот тут Вы и решились вернуть деньги. Да и я Мишке до этого сказал, что ну на такой кит, бери деньги.
Насчет того, что я заметил только после установки. Устанавливал я только передние пружины. Как только поставил, тут у меня сомнения и возникли. Стал сжимать их домкратами и все выплыло, что пружины короткие и не дают такого лифта. Вот после этого и стал и амортизаторы проверять и на вторую пару пружин внимание обратил. Попался на то, что лифт из Штатов. Не думал, что такой там косяк. А Вы можете по внешнему виду пружины определить насколько она сожмется под нагрузкой? Ну тогда вы супер металлург и непризнанный гений. Никто в мире не может, а Вы можете... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#83 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.06.2010
Адрес: Москва
Марка: COMMANDER 4.7
Возраст: 39
Сообщений: 670
|
![]() Цитата:
__________________
Был Jeep Cherokee 4.0l,93г,231, AW4 ; Jeep Grand Cherokee 5.2l,249од,44RE Сейчас JEEP COMMANDER Power Tech 287 V8 4.7, 45RFE, Quadra-Drive II ![]() Последний раз редактировалось Ратибор; 19.07.2012 в 17:13. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#84 |
Партнер форума
Местный
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: г. Москва, Электролитный проезд, д. 3А, стр. 6
Марка: Grand Cherokee, Cherokee, Comanche (XJ, MJ, ZJ,WJ, WK/WH, KJ, KK, XK, MK, WK2; Wrangler (YJ, TJ, JK
Сообщений: 129
|
![]()
Yastreb, "косяка" такого от Штатов и мы не ожидали, а по поводу "нормальных пружин" мы же не только комплекты закупаем, но и комплектующие детали подвески отдельно, поэтому и пружины отдельно в наличии всегда есть и амортизаторы, но клиент сам отказался от замены. А 2" пружина или 4" можно и на глаз определить, виноваты, что не обратили внимание сразу как пришел комплект, понадеялись на "американскую ответственность"
Ратибор еще раз приносим извинения!!! В следующий раз с нас скидка!!! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#85 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Москва
Марка: 1998 ZJ 4.0
Возраст: 39
Сообщений: 389
|
![]()
я сегодня посетил вышеупомянутую территорию в надежде, что тамошние специалисты легко помогут мне в локализации проблемы нестабильных оборотов на холостом ходу, проще говоря, проведут качественную диагностику, после которой мне останется только купить и поставить нужную запчасть
Если вкратце, то ещё с конца зимы появилась проблема, заключавшаяся в том, что через некоторое время после запуска мотора обороты начинали падать до нижней отметки тахометра, сам мотор начинал дёргаться, звук выхлопа начинал напоминать выхлоп 21 волги или победы. Если же не ждать, когда мотор прогреется и его начнёт колбасить и ехать сразу, то на ходу данная проблема проявлялась в виде отсутствия реакции на нажатие педали газа и хлопках в районе моторного отсека (видимо из впускного коллектора). Машинные мозги при этом не выдавали абсолютно никаких ошибок. соответственно, после наблюдения за симптомами мужчина-обитатель территории сходу спросил "у тебя деньги с собой есть?" и заявил, что проблема - в моторчике холостого хода, который можно приобрести у них же за 4500 рублей. Когда моторчик был установлен, а проблема не исчезла, была предложена диагностика "прибором за 200 тыщ", т.к. мой сканер это "писюлина за 100 баксов" и, в общем-то, говно Подиагностировали крутым прибором, попутно выяснилось, что ошибок действительно никаких не вылезает, а единственное в чём можно подозревать джип - в медленной работе задней лямбды, про которую тут же было безапеляционно сказано что она мёртвая "и пох когда ты её менял" (а менял я её недели 3 назад). Соответственно, вот она причина нестабильной работы ДВС - "мёртвая" задняя лямбда. На моё замечание, что задняя лямбда в образовании топливной смеси участия в общем-то, не принимает, было сказано, что, во-первых, принимает, а во-вторых, что я дофига умный с этим вашим "е*аным интернетом". Потом мастер немного помягчел и сказал, что вообще-то, проблема может быть и в передней лямбде, которая вроде в норме, но чтобы её полноценно проверить, нужно ждать когда двигатель полностью остынет, а ему домой уже пора. Затем, мне предложили оставить моторчик холостого хода и, после моего отказа, выписали чек на 950 р. за диагностику. На предложение там же у них поставить лямбду чтобы проверить правильность диагноза, было заявлено, что уже поздно и им пора закрываться. так вот я скатался на другой конец Москвы и отдал деньги чтобы узнать... а ничего по сути и не узнать) как не была понятна причина нестабильной работы мотора, так она до сих пор и непонятна. Всё бы ничего, но уважаемая администрация, культурный уровень некоторых сотрудников немного удручает. Клиенты не могут быть всегда правы, но сотрудники сервиса обязаны вести себя уважительно с любым из них. p.s. мне позвонил сотрудник Территории Jeep, мы в целом конструктивно пообщались и мне было предложено урегулирование проблемы. Так что customer-service у них работает) Последний раз редактировалось Inline_6; 25.07.2012 в 15:17. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#86 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 23.07.2012
Адрес: г. Новороссийск
Марка: Jeep Grand Cherokee, 1999
Сообщений: 82
|
![]()
Здравствуйте, форумчане!
Хочу сказать огромное спасибо "Территории Джип" и лично ZharOFF! И деталь быстро наши - блок управления двигателем. И я первый раз с таким сталкиваюсь, сам ZharOFF звонил несколько раз в сервис, где стояла моя машина и консультировал техников, как правильно поставить этот блок, так как в этом сервисе ремонтируют только японские автомобили (Новороссийск)! Ребята, я Вам очень благодарна! Машина починена. От внимания и желания помочь - тепло на душе! Доберусь на Jeep в Москву обязательно заеду в гости на Территорию - еще раз скажу спасибо и попрошу посмотреть машину!
__________________
Мы не столько нуждаемся в помощи друзей, сколько в уверенности, что мы ее получим. (Демокрит). |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#87 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: MSK
Марка: избавился от Cherokee 3.7
Возраст: 50
Сообщений: 80
|
![]()
Предыстория.
Три недели машина парит мозг, горит "чек", плохо едет, рывки/провалы/глохнет. Комп ругается на слишком бедную смесь. Трижды обращался в TJ, первый раз поменяли датчик распредвала (глохнуть перестала, остальные грабли остались), во второй раз промыли форсунки и заменили свечи (ничего не изменилось), в третий раз поковырялись, сказали "вах, шайтан!", и делать ничего не стали. Забираю машину, чек горит, кроме ошибок 1171 и 1174 появилась ЕМНИП 1131 (датчик температуры во впускном коллекторе). Симптомы те же. С матюгами еду к Балу, там меня передают электрику Саше, он открывает капот, и картина маслом: ![]() Воздуховод одевается/снимается двумя пальцами, датчик t вообще на был подключен. После TJ капот не открывал, т.к. от техники далек и один хрен там мало что пойму. Комментировать не буду, бо забанят за мат. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#88 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: Москва
Марка: нет
Сообщений: 149
|
![]()
Уважаемый Алексей Владимирович!
Вашу проблему по ошибкам (1171,1174) которые у Вас есть, можно решить только после удаления электронной обманки и установки родных катализаторов. По факту воздуховода, который устанавливается на дроссельную заслонку оказался недокрученным. Мы приносим свои извинения за нашего сотрудника. P.S. сыграл человеческий фактор. Ждём Вас в нашем Техническом центре.
__________________
Покупаем битые автомобили марки Jeep. Технический центр "Территория Jeep" Адрес: Москва, Электролитный проезд, д.3А, стр. 6 8(925) 1-001-001 8(499) 794-33-38 Почта: jeep-land@tjeep.ru Skype: managertj1 Аська: 642461111 ВКОНТАКТЕ ![]() Последний раз редактировалось Ирина TJ; 10.09.2012 в 14:50. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#90 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: MSK
Марка: избавился от Cherokee 3.7
Возраст: 50
Сообщений: 80
|
![]()
Я для себя тему "Территории" было закрыл.
Куда там. Продолжение истории. Во-первых, машину починили. Без установки "родных катализаторов". Проблему считаю решенной т.к. не только погас "чек". Машина поехала совсем по-другому, рывки, провалы и тупизна на разгон пропали, перестала дымить и расход упал с беспредельных 27,5 до вменяемых 17,5 (по городу с пробками, и еще упадет). Но когда в сервисе, где решили проблему, подняли машину на подъемник, механик заглянул под брюхо и позвал меня. Полюбуйтесь: ![]() Это так мне поменяли масло в коробке (з/н №4171 от 18.08.12). Снимали поддон. Имею два вопроса: 1. ГДЕ БОЛТЫ?! Они были, а кроме TJ я больше нигде не обслуживался (один раз меняли масло в ДВС в "Особом внимании"). 2. Вы совсем офонарели? Все, про "территорию" больше не хочу, сам виноват - в лом было ездить искать сервис, а они недалече от дома, и отзывы вроде нормальные. Наказан за лень. Хочу тонко намекнуть нынешним и потенциальным клиентам этого сервиса: квалификация работников TJ и их отношение к вашим машинам на фото. Делайте выводы. Последний раз редактировалось a6m; 17.09.2012 в 20:31. |
![]() |
![]() ![]() |