JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.09.2012, 21:01   #91
ЛЕСАРУБ
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Москва ЮЗАО
Марка: XJ YJ WJ
Возраст: 43
Сообщений: 3,991
По умолчанию

Андрюх я себе ток и непоставил!
ЛЕСАРУБ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.09.2012, 01:19   #92
demon969
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для demon969
 
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Cыктывкар
Марка: Jeep WJ 2000 4.7 limited РК-242
Возраст: 40
Сообщений: 1,765
По умолчанию

Сегодня всё таки вкатил и собрал передний мост, остались мелочи, завтра закончу и примусь заниматься двигателем
Андруха ты про какие ошибки? про то что рычаг цепляет за резину? при полном вы вороте колёс, так там у меня 2 См до резины в крайних положениях, ну и оставил везде зазоры для нормальной работы сайлентблоков.
Миниатюры
20120916_225341.jpg   20120916_225400.jpg   20120916_225416.jpg   20120916_225431.jpg   20120916_225448.jpg  

20120916_225507.jpg   20120916_225523.jpg  
__________________
demon969 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.09.2012, 07:39   #93
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,455
По умолчанию

Может не в свое дело лезу, но я бы все таки профиль кронштейнов сделал П - образным, замкнул его сверху........
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.09.2012, 09:03   #94
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от demon969 Посмотреть сообщение
...Андруха ты про какие ошибки? про то что рычаг цепляет за резину? при полном вы вороте колёс, так там у меня 2 См до резины в крайних положениях...
Да, именно про это. Мы кронштейны клюшек к кузову поставили ровно по середине лонжерона, а можно было сместить к внутреннему краю лонжерона, там буквально 2-3см, но мне например именно их и не хватает, цепляет резина за клюшку при вывороте.

PS Красивенько так у тебя получилось, покрашено всё... жаль не на долго
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.09.2012, 09:06   #95
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Может не в свое дело лезу, но я бы все таки профиль кронштейнов сделал П - образным, замкнул его сверху........
Да было бы прочнее, но думаю прочности достаточно слихвой. На штатных креплениях этой перемычки нету помоему, и на паджерах и на кукурузерах, видимо хватает.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.09.2012, 09:14   #96
_Gennadiy_
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для _Gennadiy_
 
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Норильск, UOOO
Марка: Commander crd , 275\65\17, лебедка 12000,
Возраст: 57
Сообщений: 339
По умолчанию

Господа, а для установки клюшек какой минимальный лифт нужен? Все таки 4 дюйма, или если кронштейн на кузове-лонжероне сделать выше/опустить ниже , то хватит и 3 дюймов? Сейчас думаю, что все таки делать, или покупать регулируемые рычаги, или заняться клюшками от Паджеры.
_Gennadiy_ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.09.2012, 11:52   #97
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Самая главная проблема только в том, чтобы при ходе подвески вверх клюшка не лупила по лонжерону. Возможно именно с клюшками от Паджеро Спорт и прокатит, так как там сайлент к кузову стоит не точно по центру, а немного смещён вверх, что даёт фору при ходе вверх. Какой при этом будет лифт - не имеет значения, мост дальше отбойников всё равно не пойдёт. Вынь пружины, прижми мост к отбойникам и приложи клюшку - всё увидишь. Другое дело надо ли это при 3"? Но однозначно будет лучше, главное чтоб на твоё усмотрение ради этого "лучше" ты был готов пойти на этот процесс.
Миниатюры
IMG_0021.jpg  
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.09.2012, 12:38   #98
_Gennadiy_
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для _Gennadiy_
 
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Норильск, UOOO
Марка: Commander crd , 275\65\17, лебедка 12000,
Возраст: 57
Сообщений: 339
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Самая главная проблема только в том, чтобы при ходе подвески вверх клюшка не лупила по лонжерону. Возможно именно с клюшками от Паджеро Спорт и прокатит, так как там сайлент к кузову стоит не точно по центру, а немного смещён вверх, что даёт фору при ходе вверх. Какой при этом будет лифт - не имеет значения, мост дальше отбойников всё равно не пойдёт. Вынь пружины, прижми мост к отбойникам и приложи клюшку - всё увидишь. Другое дело надо ли это при 3"? Но однозначно будет лучше, главное чтоб на твоё усмотрение ради этого "лучше" ты был готов пойти на этот процесс.
В том то и дело, что я почти готов пойти на имплантацию клюшек, так как при существующем лифте около 3-3,4 дюйма до 4 совсем недалеко, а постоянная езда по нашим разбитым дорогам( в МСК, Рязани, Твери просто шикарные дороги по сравнению с нашими) напрягает и частой заменой резиной на рычагах, и авто ну уж очень жестко все проходит, и зверек шимми иногда (гораздо чаще чем хотелось бы) вылазит. Поэтому я почти созрел к этому, но лифтовать до 4 пока не решил однозначно,и вот хотелось все сделать при моем лифте 3-3,4.
От чего все таки клюшки лучше и проще использовать: Паджеро, крузер 80 или 70, или что то еще есть, УАЗ-Патриот не хочу по идейным и религиозным соображениям.
_Gennadiy_ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.09.2012, 15:08   #99
demon969
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для demon969
 
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Cыктывкар
Марка: Jeep WJ 2000 4.7 limited РК-242
Возраст: 40
Сообщений: 1,765
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _Gennadiy_ Посмотреть сообщение
В том то и дело, что я почти готов пойти на имплантацию клюшек, так как при существующем лифте около 3-3,4 дюйма до 4 совсем недалеко, а постоянная езда по нашим разбитым дорогам( в МСК, Рязани, Твери просто шикарные дороги по сравнению с нашими) напрягает и частой заменой резиной на рычагах, и авто ну уж очень жестко все проходит, и зверек шимми иногда (гораздо чаще чем хотелось бы) вылазит. Поэтому я почти созрел к этому, но лифтовать до 4 пока не решил однозначно,и вот хотелось все сделать при моем лифте 3-3,4.
От чего все таки клюшки лучше и проще использовать: Паджеро, крузер 80 или 70, или что то еще есть, УАЗ-Патриот не хочу по идейным и религиозным соображениям.
Я свой мост прижимал к отбойникам а они у меня на штатном месте без проставок, места там ещё огого, можно и отбойники снять и прижать мост к лонжеронам, рычаги до кузова ни как не достают, так что даже на стоковых пружинах можно впендюрить такие клюшки.
__________________
demon969 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.09.2012, 15:17   #100
demon969
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для demon969
 
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Cыктывкар
Марка: Jeep WJ 2000 4.7 limited РК-242
Возраст: 40
Сообщений: 1,765
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Да, именно про это. Мы кронштейны клюшек к кузову поставили ровно по середине лонжерона, а можно было сместить к внутреннему краю лонжерона, там буквально 2-3см, но мне например именно их и не хватает, цепляет резина за клюшку при вывороте.

PS Красивенько так у тебя получилось, покрашено всё... жаль не на долго
Спасибо Андрюх, знаю что не на долго, но так хотелось шопипец, а к кузову именно так и сделал! сдвинул к краю и усё ништяк
__________________
demon969 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->