|
![]() |
#1 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() Цитата:
![]() Я их переделал около сотни. И могу рассказать все подводные камни и геморой, который можешь получить при переделки... Один из них нужны керамические резцы, что бы точить термообработанную шарикоподшипниковую сталь. Дальше еще интереснее, когда точишь твердость стали меняется слоями, это тоже нужно учесть, ну и еще куча нюансов. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Саратов
Марка: Нет и не надо)
Сообщений: 614
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() Цитата:
![]() Последний раз редактировалось Skydive; 10.09.2012 в 17:08. |
|
![]() |
![]() ![]() |