|
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Люберцы
Марка: Jeep Wrangler YJ 1992 г. , swap Chevy 4,3L V6 with 4L60, 231,
Сообщений: 1,207
|
![]()
__________________
Был: Jeep Grand Cherokee ZJ, 1993 год, 4,0 литра, РК 249, АКПП RE-42, Lift-kit Rough Country 3.5'', панара Rubicon Express, Cooper STT 32x12.5 R15, CiBi + Turbo Lemm, экспидиционник, Dana-35 + Spartan Locker, а теперь: YJ, 1992 год - поменял со слезами на глазах |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Тамбов
Марка: Grand Cherokee Laredo 1998 4.0l 242
Возраст: 51
Сообщений: 1,299
|
![]()
__________________
В своем стремлении избежать граблей человек наступает на весь прочий сельхозинструмент. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
|
![]()
Прошёл уже месяц как внедрил себе тормоза от WJ и переделал рулевую.Проехал порядка 5 ткм.
1.Тормоза просто отличные.На 32" колёсах тормозит с юзом.Чего на стоковых тормозах небыло.Вакуумник и главный тормозной не менял. 2.ШСы чувсвуют себя отлично.Люфтов не появилось.Но вот с рулёжкой теперь надо быть аккуратнее.Руль стал более "острый".Реагирует на малейшее движение руля.До 100 км/ч терпимо,если ехать быстрее сцыкотно как то.На шимми даже намёка нет.Разгонялся до 147 км\ч(по навигатору). 3.По поводу того что руль стал "острее" понятно.Изменение угла рулевой тяги и места крепления к кулаку.Но всё же на скорости выше 100 км/ч это вызывает некоторый дискомфорт.Вопрос.Кто как думает.Можно ли изменить "острую" управляемость рулевым демпфером с пружиной? И ещё.что бы не плодить новых тем по рулевой.Admin писал: "если хочется прибавить руля надо либо менять передаточное число в редукторе... либо удиннять рулевую сошку (только не вниз а увеличивать расстояние между отверстиями). для получения эффекта при тех же градусах поворота руля, отверстие под наконечник, в сошке, проходит большее расстояние, соответственно колеса поворачиваются сильнее/быстрее... кокращяется количество оборотов "от упора до у пора" ...руль становится "острее"... Вопрос.У меня сейчас(с переделанной рулевой) руль в каждую сторону крутит 1.5 оборота из среднего положения.1.5 вправо,1.5 влево.Соответственно 3 оборота из одного крайнего положения колёс до другого.А сколько оборотов на штатной рулевой системе?А то как то подзабыл этот момент. П.С.:Рулевую сошку не менял,стоит штатная чирковая. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | ||
Пользователь
Новичок
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: Казахстан
Марка: XJ 93 4door
Возраст: 44
Сообщений: 66
|
![]() Цитата:
Второе, почему верхний ШС на панарине поставил горизонтально, не выламывает? не лучше ли его разместить как нижний, чтобы в одной плоскости работали... может не так обьяснил, короче, сделать оси ШСов параллельно друг другу, а не перпендикулярно как сейчас? Третье, заметил что у тебя не стоит стабилизатор... как ездить без него? он же наверное не просто так там стоит? и может после сотки руление как ты говоришь "сыкотное" как раз от того что он отсутствует? Цитата:
вопросы не праздные, собираюсь на днях именно так переделывать рулевую себе... |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
|
![]() Цитата:
2.Про панару уже писал.До излома ход ещё есть.Но нижние рычаги быстрее начинают упираться в мост(площадки куда амморты крепятся. 3.Без стаба езжу уже больше года.На чирковой рулевой изменений небыло.Что со стабом что без поведение на дороге было одинаковое. 4.Да,у меня 2 демпфера от мерина.Хвотает иж или нет фиг знает.Шимми нет.Нет даже намёков на шимми.На неровной дороге,стыках мостовых руль из рук не выбивает.Но вот острая рулёжка доставляет дискомфорт(понятное дело что по городу не гоняю,но по трассе,на дачу ту же,приходится выезжать).Вот я и думаю что может демпфера поменять.Выше уже спрашивал,но чё та все молчат.Может острота руления уйдёт если демфер с пружиной поставить,или 2 газовых?Газовые только в паре ставятся,что бы друг на друга работали.Иначе(если 1 поставить) будет в сторону тянуть. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: Казахстан
Марка: XJ 93 4door
Возраст: 44
Сообщений: 66
|
![]() Цитата:
"Основной удар в переднюю левую часть пришелся по касательной, сложно объяснить, получилось что-то типо подсечки с крутым разворотом, стабов нет вот и опрокинуло." так, к размышлению... не дай Бог такое... |
|
![]() |
![]() ![]() |