15.05.2011, 22:12 | #41 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 22.01.2011
Адрес: г.Москва
Марка: Grand Cherokee WJ.2002g.4l.242.
Сообщений: 35
|
Поставил заглушку.Которая вторая слева.Всё подошло.Решил покрутить гайку,которая на средней заглушке,так как из под гайки немного подтекало.Гайка на 13.Гайка вместе со шпилькой крутится вправо,влево с одинаковым усилием.Не подтягивается не откручивается.Как вытащить эту заглушку?Корую менял она другой формы.Я её развернул и вытащил пасатижами.С этой я думаю такой номер не прйдёт?
|
15.05.2011, 22:15 | #42 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,422
|
Пилите, Шура, пилите. Болгарки не отменили.
Я тоже кстати течь обнаружил, и тоже из под второй заглушки слева. Болезнь, чтоли? Много снимал, чтобы до заглушек добраться?
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
15.05.2011, 22:40 | #43 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 22.01.2011
Адрес: г.Москва
Марка: Grand Cherokee WJ.2002g.4l.242.
Сообщений: 35
|
Старая заглушка изнутри вся была проедена коррозией.Какой то владелец до меня лил какую то гадость вместо антифриза,или вообще не разу не меняли его.Вот он таким агрессивным и стал.Заглушку поменяли ничего не снимая.Втора слева единственная,к которой можно подлезть.Заглушку намазали герметиком.Больше для смазки,что бы лучше заходила.Подобрали головку по диаметру.Естественно сняли корпус возд. фильтра.Один снизу держал оправку.Другой сверху по ней стукал молотком.Обрадовались ,когда всё получилось.
|
15.05.2011, 22:57 | #45 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 22.01.2011
Адрес: г.Москва
Марка: Grand Cherokee WJ.2002g.4l.242.
Сообщений: 35
|
Да но радость была не долгой.Надо теперь думать как победить среднюю с гайкой.Попробуем,как советует Спанчбоб.Болгаркой спилить гайку.Затем я думаю в отверстие засунуть крючёк и выдернуть заглушку.
|
11.08.2012, 18:41 | #47 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Самара
Марка: Grand Cherokee (WJ) 4.0L Limited
Сообщений: 100
|
Народ, потёк подогреватель ОЖ на 4л. двигателе, его возможно снять без снятия вып.коллектора?
И может кто знает, что там может течь (в месте резьбы или где тены)? Т.е. поможет просто выкрутить его и поставить на герметик? Как он крепится, закручивается или вбивается аналогично пробке? Заранее, спасибо! |
01.09.2012, 12:50 | #50 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Люберцы
Марка: Jeep Wrangler YJ 1992 г. , swap Chevy 4,3L V6 with 4L60, 231,
Сообщений: 1,207
|
я тем летом еб@лся с заглушкой что сзади за маховиком, и на холодную сварку, и на эпоксидку и на герметики разные - ноль эффекта, на 20 км даже не хватает!
выточил у супертокоря - одна не залезла, вторая - легко вставлялась. Плюнул и заказвал новый комплект!
__________________
Был: Jeep Grand Cherokee ZJ, 1993 год, 4,0 литра, РК 249, АКПП RE-42, Lift-kit Rough Country 3.5'', панара Rubicon Express, Cooper STT 32x12.5 R15, CiBi + Turbo Lemm, экспидиционник, Dana-35 + Spartan Locker, а теперь: YJ, 1992 год - поменял со слезами на глазах |