|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
панара - единственный элемент, сдерживающий мост от поперечного перемещения.
изменение расстояния от кузова до моста автоматически влечет смещение переднего моста от продольной оси автомобиля вправо или влево. сразу же меняются углы установки колес, а на сайлент-блоки рычагов начинают действовать излишние боковые силы. подвеска оказывается натянута в одну сторону. может это причина шимми после лифта? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Саранск
Марка: Jeep Cherokee,92г.2,5карб. Продан. JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4L 2003
Возраст: 61
Сообщений: 1,244
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Казань
Марка: TLC80
Возраст: 48
Сообщений: 1,868
|
![]() Цитата:
На счет боковых сил на рычаги скажу так, а что в стоке при езде на скорости по не ровной дороге, когда кузов гуляет вверх и вниз, разве их нет? боковых сил? ЕСТЬ и что, почему шимми нет на каждом таком участке? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Брянск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 Беленький))
Возраст: 58
Сообщений: 950
|
![]()
У меня тоже было, ничего не делая поставил второй демпфер, причём поставил вверх ногами относительно первого Остался только намёк на шимми, но самого не было,после замены разбитого наконечника ушло и это
__________________
![]() Мобильный телефон +7906пятьсот5667 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]() Цитата:
вороче на стоке боковая нагрузка по неровной дороге расчетная, а при лифте запредельная. и заметте. колебания моста горизонтальные поперечные а не продольные. видивы на ютубе навалом. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Казань
Марка: TLC80
Возраст: 48
Сообщений: 1,868
|
![]() Цитата:
вот интересно шимми посещает владельцов джипов кто лифтовал пиндосовскими комплектами? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Регистрация: 01.01.2013
Адрес: РФ.РБ.г.Стерлитамак
Марка: Jeep Grand Cherokee 2001 г. 3.1. л. дизель/MB W220 S500L 2000г
Возраст: 54
Сообщений: 3
|
![]()
рулевые наконечники Гелина имеют люфт задуманный конструктором.не знаю зачем но немцы редко ошибаются.а проблема возникла когда вытек демпфер..
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 22.07.2012
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee 2002 Limited 2,7 WG
Возраст: 59
Сообщений: 12
|
![]() Цитата:
например, насколько она просела или поднялась при конкретном приложении силы: типа смотреть на "динаметрическом" ключе ( что-то подобное). Затем добиться таких же результатов на лифтованном авто. Ну как первый шаг к получению конкретной информации. Мы имеем классический случай на неотработку подвески на сжатие, и мост как в пинг понге с усилением своего своего состояния начинает усиливающиеся колебательные процессы. может это кому и под силу. очень хотелось бы. Практика показала, что неблагодарное занятие, самим ее дорабатывать не изучив предварительно фиизику процесса Последний раз редактировалось Evgent; 26.01.2013 в 21:45. Причина: коррекция |
|
![]() |
![]() ![]() |