| 
			
			 | 
		#51 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 28.08.2010 
				
				Адрес: архангельск 
				
				Марка: гранд чероки wj 2002 год 4.7  242 
				
				Возраст: 49 
				
				
					Сообщений: 38				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			напишите номер усиленных заслонок на климат wj
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	jeep GC WJ 4.7 242 ,vari-lock dana 44  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#53 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 09.12.2011 
				
				Адрес: Горький 
				
				Марка: WJ 4.7 247, Explorer U2 
				
				Возраст: 37 
				
				
					Сообщений: 164				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У меня такой вопрос вот возник, выпилил я кусок пластика из климата, посмотрел на заслонки, все хорошие вроде.. завел машину, покрутил ручки, заслонкни тоже ездят туда сюда..  
		
		
		
		
		
		
		
	так вот вопрос в чем же дело ? если в обе пассажирские дырки дует всегда теплый воздух, ни горячий ни холодный а теплый.. а в водителькую дырку - как надо  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#54 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.02.2011 
				
				Адрес: Псков 
				
				Марка: Grand Cherokee '99 4.7 Limited англичанин 
				
				Возраст: 52 
				
				
					Сообщений: 796				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#56 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 23.04.2011 
				
				Адрес: Смоленск 
				
				Марка: ВАЗ 2107 
				
				Возраст: 59 
				
				
					Сообщений: 1,623				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Кто сам снимал панель подскажите плиз 
		
		
		
		
		
		
		
	-в каком положении должны быть крутилки температуры воздуха перед разбором -в каком положении должен быть регулятор направления воздуха перед разбором -если заслонки при установке не плотно будут прилегать к корпусу нужно ли будет разбирать моторчик\моторчики и перекидывать шестеренки или потом калибровкой все неплотности устранятся.Вопрос принципиальный-если калибровка не поможет опять разбирать? Собираюсь менять заслонки со снятием панели (заслонки пришли сегодня)  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#57 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 04.05.2012 
				
				Адрес: Иркутск 
				
				Марка: LX470 
				
				Возраст: 40 
				
				
					Сообщений: 1,964				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не знаю как у простой системы на климате двухзонном, ничего не надо делать, просто разбираешь, просто собираешь. Система когда глушишь авто сама все заслонки прижимает куда надо. Да и моторчики помоему колибруются если что сами.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#58 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.02.2011 
				
				Адрес: Псков 
				
				Марка: Grand Cherokee '99 4.7 Limited англичанин 
				
				Возраст: 52 
				
				
					Сообщений: 796				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ничего запоминать не надо, никаких конкретных положений ни для чего нет. Разобрал-собрал. Но честно говоря, разбор торпеды ради замены заслонок- это мазохизм. Торпеду снимал для замены радиатора отопителя, заодно восстановил заслонку. Когда сломало во второй раз-менял на алюминиевые (обе) уже через окно в корпусе климата (по времени заняло час с перекурами и пивом).
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#59 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 23.04.2011 
				
				Адрес: Смоленск 
				
				Марка: ВАЗ 2107 
				
				Возраст: 59 
				
				
					Сообщений: 1,623				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Абсолютно с тобой согласен.Замена заслонок это как говорится приложение.Вопрос о съеме торпеды был решен после частичного просмотра (через отверстие карлсона) отопителя кондея.Я думаю в таком же состоянии и радиатор печки.Салонный фильтр ставил я-до меня не было.Зимой не очень горячий воздух,летом не очень холодный.Так что основная причина-чистка радиаторов,а раз снимать торпеду,то не вижу смысла резать стенку климы.Сейчас съездил,получил кит заслонок,кому интересно выложу фоты.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#60 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.02.2011 
				
				Адрес: Псков 
				
				Марка: Grand Cherokee '99 4.7 Limited англичанин 
				
				Возраст: 52 
				
				
					Сообщений: 796				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |