|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
Уважаемые друзья! Степаныч! jarinov!
Помогите плиз советом! В моих постах (79 и 84) в этой теме я написал проблему. Сегодня мне удалось (пока тепло и в отпуске) снять блок АБС (ECU от него). Фотки прилагаю. Сам ECU - бок электроники АБС (рестайл!) CAM_1065.jpg Гидроблок откручен от кронштейна для удобства снятия ECU CAM_1066.jpg Блок АБС крепиться к кронштейну 3-мя такие больтиками на 13 CAM_1067.jpg Вот они - 4 болтика крепления блока ECU снизу гидроблока АБС CAM_1068.jpg Хоть эти болтики под обратный Торкс, но шестригранная головка на 4 их откручивает CAM_1069.jpg Когда ECU снят, то герметичные соленоиды вот так торчат вниз гидроблока CAM_1070.jpg Сам блок электрики ECU с номером CAM_1071.jpg Для удобства съема был демонтирован кожух фильтра (3 болтика на 13, гайки внизу не потеряйте! они в арке колеса легкодоступны) CAM_1072.jpg Блок ECU изнутри. Вскрывается геморройно. Пролит по периметру герметиком. Плата покрыта мягким желе-компаундом. Отдирается на ура (если надо для пайки) CAM_1074.jpg Вся плата у меня без повреждений, без окислов, без зелени. Лишь вот только эти 2 контакта (а они кстати идут на разъем питания моторчика-насоса АБС) вызвали у меня вопрос. Такое ощущение, что пайка плохая. Контакты не болтаются, но олово уж явно как подъедено. Вот пытаюсь на это грешить. Завтра на пайку... CAM_1076.jpg Что думаете, друзья? Может ли именно эта бяка давать такую ошибку и зажигать лампу, а также 8 Вольт из-за этого? Что еще надо бы поделать с этим модулем? (посты указал выше)... Заранее благодарю! ПыСы: ну и думаю эта тема многим будет интересна...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |