JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.08.2012, 13:39   #251
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
Но мне похоже поможет! ...
Щас температуры гуляют в пределах 85-95. Вторая скорость если и включается, то от того, что в небольших пробках притампливаю резко на 1-2 передаче....
Так от чего поможет то? Если у тебя и так не завышенные рабочие температуры и вентак а-ля 5.9...
Что тебя не устраивает?
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.08.2012, 14:02   #252
Евгений110
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Евгений110
 
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Марка: пока нету
Возраст: 42
Сообщений: 46
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ICEMEN Посмотреть сообщение
У меня пока работает одна скорость , летом 2-я зимой 1-я , хотел сделать 1-ую от кондея 2-ую на охлаждение , передумал . Буду делать ближе к штатному , у нас же вязкомуфта постоянно вращается , вот я и сделаю 1-ую на самый холодный датчик , 70-80 градусов , она будет постоянно вращатся когда двигатель прогреется , в этом режиме температуру будет термостат регулировать , но недолго , как только двигатель выходит на рабочую температуру и начнет перегреваться , включится вторая . это важно когда на месте стоишь , и в радиаторе более горячая охлаждайка когда вентилятор не работает вообще , а тут термостат откроется и в двигатель уже холодная подается , думаю это позволит реже включаться второй скорости и инерция должна пропасть , а то после включения вентиля температура еще на 2 градуса повышается . У меня еще достаточно косяков , надо кожух вентака переделать т.к. не весь радиатор накрывает , и в следствии этого жабры вырезать т.к. сейчас вентак дует под машину а после переделки неизвестно куда будет дуть .
Нашел схему от Мустанга

Я себе буду делать такую схему
Евгений110 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.08.2012, 19:00   #253
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Так от чего поможет то? Если у тебя и так не завышенные рабочие температуры и вентак а-ля 5.9...
Что тебя не устраивает?
Славик, что-то я очкую! (с)
Меня пугала температура в 105С... Вот я и заморочился...
А получается - у меня все было рабочее, только лишь тормознутый термостат...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.08.2012, 20:37   #254
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Так ты ж вроде проблему 105 градусов электровентаком решил. При чем тут тогда термостат?
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.08.2012, 23:33   #255
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Так ты ж вроде проблему 105 градусов электровентаком решил. При чем тут тогда термостат?
При том, что зря решал
Если мой термостат начинает летом открываться 102-104 градуса... Ну старый он такой, больной...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.08.2012, 09:01   #256
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Я ничего не понял! То есть, электровентак тебе не помог?

Ну поэкспериментируй с термостатом конечно. Но, боюсь, не в нем дело. Фото моих термостатов ты видел. Эффект от замены на новый оригинальный - нулевой.
У меня есть еще версия, но ее уже можно будет проверить только следующим летом... жара ушла. Скоро начнутся темы "почему не заводится в мороз". ))
__________________________________________

Воткнул я себе сегодня от Тандерберда. Действительно встает как родной.
Под капотом стало тихо, осталось только зычное бульканье V8, но нет надсадного рева виски.
Электровентак работает практически неслышно на 1 скорости.
Насчет же перегревов пока ничего не понять, холодно же за бортом.

Последний раз редактировалось WhiteEagle; 14.08.2012 в 21:38.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.08.2012, 00:42   #257
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Я ничего не понял! То есть, электровентак тебе не помог?

Ну поэкспериментируй с термостатом конечно. Но, боюсь, не в нем дело. Фото моих термостатов ты видел. Эффект от замены на новый оригинальный - нулевой.
У меня есть еще версия, но ее уже можно будет проверить только следующим летом... жара ушла. Скоро начнутся темы "почему не заводится в мороз". ))
__________________________________________

Воткнул я себе сегодня от Тандерберда. Действительно встает как родной.
Под капотом стало тихо, осталось только зычное бульканье V8, но нет надсадного рева виски.
Электровентак работает практически неслышно на 1 скорости.
Насчет же перегревов пока ничего не понять, холодно же за бортом.
У меня все ОТЛИЧНО!!!

Все работает! Все хорошо! Все новое!
Но все это я делал зря! Старая виска работала бы и работала еще!
Конечно электро вентиль намного лучше виски, и тише и мощнее!

Просто у меня старый термостат был очень "тугой" и открывается только при 102-104С! Вот в чем вопрос. Придется обратно ставить такой же но НОВЫЙ! А был у меня и поставлю скоро на 195Ф - это ШТАТНЫЙ!
А сейчас у меня временно стоит на 180Ф. И он отлично работает. Но у меня появился НЕДОГРЕВ ДВС Вот теперь с этим борюсь...
Решение простое: ставлю обратно новый термостат на 195Ф и т.к. уже есть электро и почсти все запчасти в системе охдаждения новые, то ВСЕ БУДЕТ ОТЛИЧНО!!!
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.08.2012, 06:54   #258
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

А с чего ты взял что с новым термостатом и прежней виской было бы все хорошо???
У меня термостат новый на 195Ф и работает он как надо. Но с виской, мать ее ети, все отнюдь не радужно. Особенно напряжно было сейчас ездить по югам и Кавказу с тамошней то жарой...

Когда найдешь горячий датчик на 100град. - свистни, плиз. А то я кроме вазовского на 94-99 ничего не обнаружил в магазинах.

PS. у меня такое ощущение, что виска в меньшей степени занимается охлаждением, а в большей степени - ревет и гоняет воздух под капотом по кругу. ))
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.08.2012, 09:29   #259
zlo-pobedit
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для zlo-pobedit
 
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited 5.2
Возраст: 47
Сообщений: 624
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
PS. у меня такое ощущение, что виска в меньшей степени занимается охлаждением, а в большей степени - ревет и гоняет воздух под капотом по кругу. ))
именно этим она и занимается ... нада делать отток воздуха либо в крылья либо жабры в капоте ...
__________________
Z наю
L юбовь ------- POBEDIT !!!
O бязательно
zlo-pobedit вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.08.2012, 14:39   #260
платар
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для платар
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zlo-pobedit Посмотреть сообщение
именно этим она и занимается ... нада делать отток воздуха либо в крылья либо жабры в капоте ...
а если снять уплотнительную резинку под лобовым -так никто не пробовал? толк будет? нет?
платар вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->