![]() |
#251 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]() Цитата:
Что тебя не устраивает? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#252 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Марка: пока нету
Возраст: 42
Сообщений: 46
|
![]() Цитата:
![]() Я себе буду делать такую схему ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#253 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]() Цитата:
![]() Меня пугала температура в 105С... Вот я и заморочился... А получается - у меня все было рабочее, только лишь тормознутый термостат...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#254 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
Так ты ж вроде проблему 105 градусов электровентаком решил. При чем тут тогда термостат?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#255 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]() Цитата:
![]() Если мой термостат начинает летом открываться 102-104 градуса... Ну старый он такой, больной...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#256 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
Я ничего не понял! То есть, электровентак тебе не помог?
Ну поэкспериментируй с термостатом конечно. Но, боюсь, не в нем дело. Фото моих термостатов ты видел. Эффект от замены на новый оригинальный - нулевой. У меня есть еще версия, но ее уже можно будет проверить только следующим летом... жара ушла. Скоро начнутся темы "почему не заводится в мороз". )) __________________________________________ Воткнул я себе сегодня от Тандерберда. Действительно встает как родной. Под капотом стало тихо, осталось только зычное бульканье V8, но нет надсадного рева виски. Электровентак работает практически неслышно на 1 скорости. Насчет же перегревов пока ничего не понять, холодно же за бортом. Последний раз редактировалось WhiteEagle; 14.08.2012 в 21:38. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#257 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]() Цитата:
![]() Все работает! Все хорошо! Все новое! Но все это я делал зря! Старая виска работала бы и работала еще! Конечно электро вентиль намного лучше виски, и тише и мощнее! Просто у меня старый термостат был очень "тугой" и открывается только при 102-104С! Вот в чем вопрос. Придется обратно ставить такой же но НОВЫЙ! А был у меня и поставлю скоро на 195Ф - это ШТАТНЫЙ! А сейчас у меня временно стоит на 180Ф. И он отлично работает. Но у меня появился НЕДОГРЕВ ДВС ![]() Решение простое: ставлю обратно новый термостат на 195Ф и т.к. уже есть электро и почсти все запчасти в системе охдаждения новые, то ВСЕ БУДЕТ ОТЛИЧНО!!!
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#258 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
А с чего ты взял что с новым термостатом и прежней виской было бы все хорошо???
У меня термостат новый на 195Ф и работает он как надо. Но с виской, мать ее ети, все отнюдь не радужно. Особенно напряжно было сейчас ездить по югам и Кавказу с тамошней то жарой... Когда найдешь горячий датчик на 100град. - свистни, плиз. А то я кроме вазовского на 94-99 ничего не обнаружил в магазинах. PS. у меня такое ощущение, что виска в меньшей степени занимается охлаждением, а в большей степени - ревет и гоняет воздух под капотом по кругу. )) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#259 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited 5.2
Возраст: 47
Сообщений: 624
|
![]()
именно этим она и занимается ... нада делать отток воздуха либо в крылья либо жабры в капоте ...
__________________
Z наю L юбовь ------- POBEDIT !!! ![]() O бязательно |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#260 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |