![]() |
#31 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,454
|
![]()
ААА, вона оно чего, Михалыч........... Тогда вобще все просто....... Я то туда еще не лазил, думал все в корпусе, как обычно............
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#32 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
Продолжение темы.
Если у вас ZJ - Рестайл, то сальник ВХОДНОГО вала, имеет другой размер и номер номер- 26052760 размеры 20,5×35,5×6,7. Такой сальник вы вряд ли где найдете, я не нашел, вернее он есть в америце, и ждать месяц. Поэтому делаем втулку и ставим Волговский сальник 20х32х7 Вот так. ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Обнинск
Марка: Jeep ZJ 93 г., 4.0, AW4, 242, Limited
Сообщений: 491
|
![]()
А вот такой вопрос, вы верхний сальник не снимая порося с машины делали? Просто коробку фильтра снять и тепловой экран и всё? Сильно гиморно это?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 57
Сообщений: 10,673
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#35 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.05.2009
Адрес: Сочи
Марка: Cherok4.0L 90 г.в. 231 lifting2, DUSTER , Jimmy kotleta
Возраст: 48
Сообщений: 694
|
![]()
Не трать своё время, или делать полный кап ремонт или всё за зря, эти сальники давление не держут, держут кольца и манжеты, всё не так просто как многие думают, тысяча лёдей пробовало решить вопрос таким образом и не хрина не решили! Сальник , который держит давление, имеет пластиковое кольцо у рабочей кромки или устраняйте саму причину избыточного давления , в корпусе. Че слово, это как панос лечить затычкой
![]()
__________________
Джип не друг, он напарник. Лучше два "старых" чем один "новый" |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#36 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() Последний раз редактировалось Skydive; 13.08.2012 в 07:27. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#37 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() Цитата:
Поменял из ремкомплекта эти тефлоновые кольца и на выход поставил сальник от Волги, все отлично, течи нет. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#38 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 57
Сообщений: 10,673
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#39 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() Цитата:
А ремкомплект сальников входного вала -это совсем другой комплект, его нет в России. |
|
![]() |
![]() ![]() |