|
![]() |
#1 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
Блин менял вчера маслосъемные колпачки -поменял.
И черт меня дернул вынуть штангу, от 12 клапана (самого дальнего от морды машины). Сую штангу обратно, а она со свистом улетает вниз(((. Все приплыли, сверху достать ее невозможно, пробывал все, и магнит тоже ![]() Собственно вопрос -как ее достать, снимать бошку -ох как неохота. Если я поддон сниму -подлезу к ней? Я так понимаю, она ушла мимо гидрокомпенсатора в блок? Коленвал крутил за болт шкива, толку нету, крутица нормально. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Нижегородская обл.Город на Болоте!
Марка: Вжик 4.7 99г,лифт 4.5",тапки 33",то же красный!
Возраст: 51
Сообщений: 4,763
|
![]()
Снимай поддон,достанешь!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
|
![]()
У меня тоже улетала штанга ,но где то посередине блока, доставал стальной проволокой , на конце перпендикулярно согнутой подковкой , и цеплял за шейку шарообразного кончика штанги . Гемор еще тот ...
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот , важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота ! мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
Вообщем снял поддон -секас на полу в гараже еще тот
![]() Как ни странно -гавнолина была не так много, чего не скажешь о головке блока -там просто пластами он лежал. Толкатель застрял, между распредвалом и блоком цилиндров, выпасть в поддон ему мешал -изгиб блока. Тонкой трубкой вытолкнул его наверх в головку и там вынул. Так что аккуратнее с ними, провел -эксперимент, выпадает в блок при перекосе именно в 6 цилиндре! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Марка: KIA SPORTAGE QL 2018
Возраст: 55
Сообщений: 1,167
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() Цитата:
Но нет худа, без добра, поддон зато снял, посмотрел поршневую и кулачки распреда, в поддоне ничего криминального не было. Зато потрогал цепь и понял, что и ее менять нужно ![]() Вот во что вылилось -замена колпачков ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |