|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
проводку ДПКВ тормошил, взял с неё минус и запитал вариатор УОЗ для ГБО. Его я сегодня отключал, эффекту нет, было как-то, на холодную с ним машин тупил. Без него сутра завёлся погрелся нормально, вечером - фиг. Полтергейтс.
Так, сканматик, говорите... так, 9 рублей на сканматик у меня покамесь нет :D Вобщем, план работы ясен: разбирпаем снова дроссель, чистим все контакты. Проверяем контакты по датчикам. Последний раз редактировалось K.O.T.; 07.08.2012 в 18:30. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Нижегородская обл.Город на Болоте!
Марка: Вжик 4.7 99г,лифт 4.5",тапки 33",то же красный!
Возраст: 51
Сообщений: 4,763
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |