|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Москва
Марка: 1998 ZJ 4.0
Возраст: 39
Сообщений: 389
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]() Цитата:
В течение прогрева двигателя, SBEC анализирует сигналы: сигнал с переключателя кондиционера (если кондиционер присутствует); напряжение бортового питания. датчика температуры охлаждающей жидкости датчика положения коленвала датчика температуры воздуха (MAT); датчика абсолютного давления (MAP) датчика синхронизации (положения распредвала); датчика положения дроссельной заслонки (TPS), датчика PARK/NEUTRAL (автомобили с автоматической коробкой) Сигнал с кислородного датчика в этом режиме игнорируется. Основываясь на показаниях этих датчиков, SBEC: управляет шириной импульсов открытия форсунок; регулирует угол опережения зажигания, управляя катушкой зажигания; обороты холостого хода, управляя мотором холостого хода: управляет муфтой кондиционера через реле кондиционера, если водитель включил кондиционер. Как только двигатель достигнет рабочей температуры, SBEC переходит в следующий режим - режим холостого хода, в котором показания кислородного датчика учитываются. ------------------------------------------------------------------ напиши для какого датчика нужны показания лямды - и ваопще зачем они нужны во время прогрева? хотя бы предположи.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
|
![]() |
![]() ![]() |