![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
в частности:
Режим движения с постоянной скоростью В режиме движения с постоянной скоростью, SBEC анализирует сигналы: сигнал с переключателя кондиционера (если кондиционер присутствует); напряжение бортового питания. датчика температуры охлаждающей жидкости датчика положения коленвала датчика температуры воздуха (MAT); датчика абсолютного давления (MAP) датчика синхронизации (положения распредвала); датчика положения дроссельной заслонки (TPS), датчика PARK/NEUTRAL (автомобили с автоматической коробкой); кислородного датчика; Основываясь на показаниях этих датчиков, SBEC: управляет шириной импульсов открытия форсунок; регулирует угол опережения зажигания, управляя катушкой зажигания; управляет муфтой кондиционера через реле кондиционера, если водитель включил кондиционер. Отслеживая показания кислородного датчика, SBEC подстраивает ширину импульса, подаваемого на форсунки, для достижения оптимального состава топливной смеси 14,7:1. Режим разгона Если SBEC обнаруживает резкое изменение положения дроссельной заслонки или резкое увеличение давления по показаниям MAP-датчика, SBEC распознает это как требование увеличить выдаваемую двигателем мощность и переходит в режим разгона. В режиме разгона SBEC игнорирует сигналы с кислородного датчика и увеличивает ширину импульса, подаваемого на форсунки, чтобы обеспечить требуемую водителем мощность двигателя. Сигнал с кислородного датчика в этом режиме игнорируется. Режим полностью открытого дросселя (WOT) В режиме получения максимальной мощности, SBEC анализирует: напряжение бортового питания. датчика температуры охлаждающей жидкости датчика положения коленвала датчика температуры воздуха (MAT); датчика абсолютного давления (MAP) датчика синхронизации (положения распредвала); датчика положения дроссельной заслонки (TPS), которыая должена быть открыта более чем на 60%, этот сигнал и является решающим для включения этого режима Сигнал с кислородного датчика в этом режиме игнорируется. Основываясь на показаниях этих датчиков, SBEC: подает "массу" на реле балластного резистора, подавая полное бортовое напряжение питания на бензонасос в обход балластного резистора. выключает на 15 секунд кондиционер (если он включен) и электровентилятор, обесточивая его реле. Если, по истечении 15 секунд, двигатель все еще находится в режиме получения максимальной мощности - кондиционер и электровентилятор включаются. управляет шириной импульсов открытия форсунок; регулирует угол опережения зажигания, управляя катушкой зажигания;
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |