![]() |
#291 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: г Армавир
Марка: ''' Cherokee (XJ) '''' БРДМ -2 ''''
Возраст: 46
Сообщений: 550
|
![]()
да
__________________
Come Up DS-9.5 WARN simex jungle trekker 33x11,5 .Locker .ARB . |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#292 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
|
![]() Цитата:
С рулеыой,кстати,что нить делал? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#293 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Люберцы
Марка: Jeep Wrangler YJ 1992 г. , swap Chevy 4,3L V6 with 4L60, 231,
Сообщений: 1,207
|
![]() Цитата:
__________________
Был: Jeep Grand Cherokee ZJ, 1993 год, 4,0 литра, РК 249, АКПП RE-42, Lift-kit Rough Country 3.5'', панара Rubicon Express, Cooper STT 32x12.5 R15, CiBi + Turbo Lemm, экспидиционник, Dana-35 + Spartan Locker, а теперь: YJ, 1992 год - поменял со слезами на глазах |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#294 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#296 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#297 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
MOPARыш Красиво получилось. Скажи, а ты смотрел, при максимальных ходах подвески ходов этих шарниров хватает? И ещё, ты кулаки сверлил под болты, или просто подобрал болты, а отверстия в кулаках так и оставил под конус? Как ощущения от рулёжки? Сколько так уже наездил? Какой лифт?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#298 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
|
![]() Цитата:
2.При ходах ШСов хватает. 3.Отверстия оставил конусные.Подобрал 14 болты с расширением у шляпки болта до 16.Болт не люфтит.Единственное в конус домика панары и рулевой сошки надо что нить придумать.Т.к. там шс к конусу прикручен.Панара щёлкать начала. 4.Проехал км 300.Ловлю кайф.Начиная от наличия тормозов и заканчивая управлением.Правда со схождением чуть лоханулся,Влево подтягивает при руле прямо. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#299 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Домик переделывай, чтоб болт стоял не вертикально, а горизонтально, параллельно лонжерону. Ну типа на верхнем конце панары делай такой же наконечник как и на нижнем. Короче кронштейн туда вари или прикручивай П-образный. Короче делай домик как на ВЖике. А то у тебя нагрузки там на излом получаются.
PS Серьёзный бездор уже был с ударными нагрузками? Интересно ШСы не залюфтят после жопотерапии? PS2 у самого 2 таких лежат для панары, всё ни как не сложится, а ещё думаю куда их в панару или на рулевую. |
![]() |
![]() ![]() |