JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Мой JEEPблог

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.08.2012, 15:40   #1
Scream
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Scream
 
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Москва
Марка: ZJ 5.2
Возраст: 39
Сообщений: 527
По умолчанию

Кстати, насчёт прокладки. Та, что была куплена - не полошла. По наблюдениям, их должно быть 2 вида, как и клапанных крышек.
У меня стоит алюминтиевая крышка - там паз входит внутрь головы по всему периметру. Была поставлена на пробковую прокладку. Вернул на место на герметик.
А вот резиновая прокладка на металлической основе походу идёт под штампованную крышку. Та прижимается именно плоскостью - вот там как раз и не помешает прочная прокладка.


Для стальной крышки:


Для алюминиевой:


Хотя я посадил на универсальный мопаровский герметик:
__________________
Just Empty Every Pocket!

Последний раз редактировалось Scream; 01.08.2012 в 15:44.
Scream вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.11.2012, 15:33   #2
сигизмунд лазаревич
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для сигизмунд лазаревич
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: казань
Марка: xj 1989 4.0 242 3" лифт 235 85 R16
Возраст: 56
Сообщений: 1,772
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Scream Посмотреть сообщение
Кстати, насчёт прокладки. Та, что была куплена - не полошла. По наблюдениям, их должно быть 2 вида, как и клапанных крышек.
У меня стоит алюминтиевая крышка - там паз входит внутрь головы по всему периметру. Была поставлена на пробковую прокладку. Вернул на место на герметик.
А вот резиновая прокладка на металлической основе походу идёт под штампованную крышку. Та прижимается именно плоскостью - вот там как раз и не помешает прочная прокладка.


Для стальной крышки:


Для алюминиевой:


Хотя я посадил на универсальный мопаровский герметик:
с алюминиевой спилил все выступы )))))))и сажаю на тонкий слойц герметка 115 тыс км полет нормальный !)))))))
__________________
Почему в те времена, когда основным транспортом была лошадь,
было куда меньше аварий?
- Потому что водитель не должен был полагаться только на собственный
разум.

сигизмунд лазаревич вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.11.2012, 16:14   #3
Scream
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Scream
 
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Москва
Марка: ZJ 5.2
Возраст: 39
Сообщений: 527
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сигизмунд лазаревич Посмотреть сообщение
с алюминиевой спилил все выступы )))))))и сажаю на тонкий слойц герметка 115 тыс км полет нормальный !)))))))
Так паз там и не мешается особо. И с ним нормально прилегает. Только прокладку от железки нельзя вколхозить - которая у меня была



ЗЫ
Вот пробил наконец-таки. Похоже, это был когда-то именно Cherokee Chief. (в LAREDO ж вроде тряпка должна была быть салон, хотя в остальном всё идентично).

http://www.automobile-catalog.com/ca...automatic.html

Суда по этому, никакого подвоха - 1988 год, 2 двери с 4 литрами, автоматом и 242 - вполне норма.
__________________
Just Empty Every Pocket!
Scream вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 03:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->