|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
карлсон спереди или после радиаторов?
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 4,0 AW-4, 242, электровент от 5,9 был. Сечас Kyron 2,0 xdi
Возраст: 51
Сообщений: 354
|
![]()
У него перед радиатором должен стоять. На рестайле он влезет если один Л-образный кронштейн убрать. А вообще я смутрю народ у нас любит тренировки с вентиляторами: ставят от Шнивы и даже не думают о том, что он сгорит через неделю, так же как и от Волги. От Таураса вентак реально маленький и кожух у него не закрывает весь радиатор, соответственно в пробке горячий воздух от двигла греет радиатор. Не проще ли один раз поставить от 5,9 и наслаждаться, а не проводить опыты со всякими Силичами. Тем более лета осталось 21день!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep JK Sahara 3.8 , 2008г
Сообщений: 395
|
![]() Цитата:
Колхозинг пользователя не есть руководство к действиям,а только лишь описания своей работы на достижения желаемого для себя результата на данный момент, пути совершенства. Мой путь, шесть вариантов с полной заменой на новую схему и доработками и это не конец,в пробах и ошибках получу универсальность и доступность везде и всегда . Форум в этом помогает - получить желаемое. mechanik2000 мир брат. Последний раз редактировалось Борменталь; 12.08.2012 в 13:39. |
|
![]() |
![]() ![]() |