![]() |
#21 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2010
Адрес: Москва, Измайлово
Марка: Продал Друга...
Возраст: 45
Сообщений: 791
|
![]()
Может ограничиться 1,5"... Думаю хватит...
__________________
Jeep Cherokee XJ 4L, 231, 94г.,4:56 gears., Spartan Locker, Rusty's 4.5", Cooper Discoverer STT 33", Шноркель, Лебёдка, Силовые бампера, пороги, Экспедиционник. Построено в ONLY-JEEP. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 40
Сообщений: 1,566
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2010
Адрес: Москва, Измайлово
Марка: Продал Друга...
Возраст: 45
Сообщений: 791
|
![]()
Так и не удается принять однозначное решение... У каждого варианта есть минусы: Лист рессорный добавит жесткости, УАЗик получится (сейчас нравится работа подвески), "домик" пугает сложностью изготовления да и не совсем правильно, мне кажется, все это будет работать, проставки между мостом и рессорой значительно увеличат "момент скручивания"... В общем на сегодняшний день на уме мягкий "Расти" лист 1,5-2" + проставки между мостом и рессорой 1", хотя у "Расти" есть лист 3,5", но мне кажется очень жестко будет... Эх, а уже скоро "Чухлома"!
__________________
Jeep Cherokee XJ 4L, 231, 94г.,4:56 gears., Spartan Locker, Rusty's 4.5", Cooper Discoverer STT 33", Шноркель, Лебёдка, Силовые бампера, пороги, Экспедиционник. Построено в ONLY-JEEP. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep XJ 92, 4L, AW-4, NP231, Dana 30/35
Возраст: 45
Сообщений: 638
|
![]()
Я видел в Грибхах нарядный XJ чёрный стоял. Нарядный он был до того как улетел и перевернулся на трассе по причине сломанной проставки между рессорой и мостом.
__________________
BFG МТ 33", Г.П.4.56, OX Locker Dana 30, LOCK-RITE Dana 35, Rusty's Long Travel Kit, Slip Yoke Kit Tom Woods CV Driveshaft, Radiator CSF heavy dyty three XJ4x4club.ru |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep XJ 92, 4L, AW-4, NP231, Dana 30/35
Возраст: 45
Сообщений: 638
|
![]()
Я усилил пакет рессор Расти листом коренным от Хёндай портер. Петли отрезал.
Теперь устраивает.
__________________
BFG МТ 33", Г.П.4.56, OX Locker Dana 30, LOCK-RITE Dana 35, Rusty's Long Travel Kit, Slip Yoke Kit Tom Woods CV Driveshaft, Radiator CSF heavy dyty three XJ4x4club.ru |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Новосибирск
Марка: XJ 2001 год, японец :)
Возраст: 45
Сообщений: 290
|
![]()
дабы не плодить темы про рессоры, спрошу здесь.
стоит пакет 5 листовой от ГАЗ3110 только волговский коренной заменен родным XJ, планирую долифтоваться серьгами +2 дюйма, но такое ощущение что до лифта переда не хватит, планировал добавить лист в пакет, длинны стремянок хватит но не более одного листа, тут возникает пара вопросов: 1) какой лист взять для долифтовки из волговских? 2) между какими листами его вставлять? долифтоваться примерно на 1 дюйм хотелось бы одним листом. |
![]() |
![]() ![]() |