![]() |
#21 | |
Профессиональный ломатель
Житель форума
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: Мос-КВА
Марка: Escalade 6.0, Teana 2,5
Возраст: 45
Сообщений: 4,292
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Полтора литра-бутылка газировки. Два -чайник на кухне. Три литра-банка огурцов. Двигатель начинается с ЧЕТЫРЁХ литров ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 08.05.2010
Адрес: Чебоксары
Марка: 1994 Grand Cherokee ZJ
Возраст: 46
Сообщений: 86
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.06.2010
Адрес: москва, царицыно
Марка: XJ дизель 2.5 1995г.в. 231р.к
Возраст: 52
Сообщений: 412
|
![]()
http://www.niva-lada4x4.ru/shop/prod...roducts_id=189
И светят хорошо и герметичные. Ставил себе на ниву, два года без проблем. Штатные не герметичны. Думается мне, что на боевой машине круглые фары могут смотреться не плохо, сварить из листа посадочные очки и добавить еще по паре круглых диодных. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
а чо, герметичные модули хэлловские типа не канают? тут был человек на зэдке, совмешено с силовиком, оч удачно смотрится (бОльшая часть фары скрыта силовиком, прикастомлены крепления под модули.
Можно сварить стеклянный корпус штатной фары и модули туда. В конце концов, би-линза и герметизация. Приемлемых вариантов полно, ценник тоже может быть разным https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=16779 хотя бы и так. правда такое решение лично мне, не нравится ![]() ![]() в конце концов линзованные ибейские фары, линза меняется на нормальную и гуд. решений - море. и выглядеть ацким колхозом не будут. Последний раз редактировалось K.O.T.; 29.07.2012 в 14:39. |
![]() |
![]() ![]() |