JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.07.2012, 23:26   #11
domkrat
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для domkrat
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Москва, вернадка
Марка: ZJ V8 5.2 lift 3"
Возраст: 44
Сообщений: 1,341
По умолчанию

объясню-в точке 6 угол поворота будет выше чем в 5 на верхнем рычаге, в точке 7 равносилен в 5 на нижнем рычаге, поэтому в нижнем пох с какой стороны сайлент, а в верхнем шс со стороны моста
__________________
Jeep ZJ 5.2
Варю аргоном)
domkrat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.07.2012, 23:54   #12
BORODA84
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для BORODA84
 
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Made in USSR Zelenograd Moscow
Марка: Cherokee `89 limited 4.0l aw4 np242 lift8 Rusty`s БЫЛ...Grand Cherokee ZJ 97`5.2 44re np249
Возраст: 40
Сообщений: 901
По умолчанию

№3 4 5 6 нужны причем третий нужен для верх рычага то что он стоит относительно нижнего не соостно,но впринципе кастор выставил и забыл так что можно и на сайленте сделать единственное придется натягивать.А все остальные должны быть ШС,объяснять долго,проще включить голову и представить кинематику работы всей подвески т.е ходы вниз вверх ну и т.д знаю людей которые ставили сайлентблоки вместо ШС на эти места,вердикт если не ограничивать ходы выворачивает сайленты при первом же хорошем рельефеА по ШС лучше как уже писали выше Джони Джоинт и тефлоновая смазка и все будет жить и работать.
__________________
Jeep Cherokee XJ `89г.в,4L aw4 np242 dana30Rdana44 Motive gear 4.56 ratio Eaton true trac lift8 Rusty`s off-road Hankook RT03 35x12,5 R15 Simex etreme trekker 35/12.5 r15 Продан(((
http://www.drive2.ru/cars/jeep/chero...e_xj/borodaxj/
Jeep Grand Cherokee ZJ `97 5.2L 44RE np249 dana30 dana44 open,lift no name 2.5 inch,maxxis big horn 31/10.5 R15
BORODA84 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.07.2012, 00:00   #13
fire679
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для fire679
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
По умолчанию

ШС это кольцевой спорт и постоянная переборка и смазка. На городской машине, тем более внедорожник лифтованный это безсмысленно.
__________________
http://www.jetune.ru/us2783540
fire679 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.07.2012, 00:28   #14
КУБАНЕЦ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для КУБАНЕЦ
 
Регистрация: 10.06.2012
Адрес: ст.Каневская
Марка: Вжик 4,7
Возраст: 26
Сообщений: 4,839
Question

Цитата:
Сообщение от BORODA84 Посмотреть сообщение
причем третий нужен для верх рычага то что он стоит относительно нижнего не соостно,но впринципе кастор выставил и забыл так что можно и на сайленте сделать единственное придется натягивать.
Может всеж не 3, а 1? 1 - применяется из-за стандартного уха на чулке, которое не повернешь... А место крепления 3 при изготовлении нижнего рычага уже правильно разворачиваешь. Разве нет?
КУБАНЕЦ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.07.2012, 00:31   #15
КУБАНЕЦ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для КУБАНЕЦ
 
Регистрация: 10.06.2012
Адрес: ст.Каневская
Марка: Вжик 4,7
Возраст: 26
Сообщений: 4,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BORODA84 Посмотреть сообщение
ШС лучше как уже писали выше Джони Джоинт
Джонни Джоинт - тип ШС, который разработан одноименной конторой. Так вот какого производителя выбрать Джонни Джоинта (цена/качество), или остановится на оригинале?
КУБАНЕЦ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.07.2012, 00:33   #16
КУБАНЕЦ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для КУБАНЕЦ
 
Регистрация: 10.06.2012
Адрес: ст.Каневская
Марка: Вжик 4,7
Возраст: 26
Сообщений: 4,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fire679 Посмотреть сообщение
постоянная переборка и смазка.
собственно мне пох... (работаю на сервисе), а вот постоянно покупать и прессовать рваные сайленты для меня не камильфо.
Спасибо за мнение!
КУБАНЕЦ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.07.2012, 00:36   #17
КУБАНЕЦ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для КУБАНЕЦ
 
Регистрация: 10.06.2012
Адрес: ст.Каневская
Марка: Вжик 4,7
Возраст: 26
Сообщений: 4,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от domkrat Посмотреть сообщение
объясню-в точке 6 угол поворота будет выше чем в 5 на верхнем рычаге, в точке 7 равносилен в 5 на нижнем рычаге, поэтому в нижнем пох с какой стороны сайлент, а в верхнем шс со стороны моста
Понятно.
В принципе, раз у меня вжик, то сзади надо мудрить А-образник.
Спасибо!

Последний раз редактировалось КУБАНЕЦ; 21.07.2012 в 16:52.
КУБАНЕЦ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.07.2012, 00:57   #18
BORODA84
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для BORODA84
 
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Made in USSR Zelenograd Moscow
Марка: Cherokee `89 limited 4.0l aw4 np242 lift8 Rusty`s БЫЛ...Grand Cherokee ZJ 97`5.2 44re np249
Возраст: 40
Сообщений: 901
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КУБАНЕЦ Посмотреть сообщение
Может всеж не 3, а 1? 1 - применяется из-за стандартного уха на чулке, которое не повернешь... А место крепления 3 при изготовлении нижнего рычага уже правильно разворачиваешь. Разве нет?
На брендовых идет именно под номером 3 шс.Единственное если делаешь переднею 3 рычажку то да под номером 1 и то точка крепления всего одна над корпусом диффа посмотри варианты лифта на клайтоне http://claytonoffroad.com/ оочень полезный сайт,покупать не обязательно можно все у них посмотреть и сделать самому.
__________________
Jeep Cherokee XJ `89г.в,4L aw4 np242 dana30Rdana44 Motive gear 4.56 ratio Eaton true trac lift8 Rusty`s off-road Hankook RT03 35x12,5 R15 Simex etreme trekker 35/12.5 r15 Продан(((
http://www.drive2.ru/cars/jeep/chero...e_xj/borodaxj/
Jeep Grand Cherokee ZJ `97 5.2L 44RE np249 dana30 dana44 open,lift no name 2.5 inch,maxxis big horn 31/10.5 R15
BORODA84 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.07.2012, 13:26   #19
КУБАНЕЦ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для КУБАНЕЦ
 
Регистрация: 10.06.2012
Адрес: ст.Каневская
Марка: Вжик 4,7
Возраст: 26
Сообщений: 4,839
Smile

Цитата:
Сообщение от BORODA84 Посмотреть сообщение
На брендовых идет именно под номером 3 шс.Единственное если делаешь переднею 3 рычажку то да под номером 1 и то точка крепления всего одна над корпусом диффа посмотри варианты лифта на клайтоне http://claytonoffroad.com/ оочень полезный сайт,покупать не обязательно можно все у них посмотреть и сделать самому.
Спасибо!
КУБАНЕЦ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.07.2012, 14:07   #20
BORODA84
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для BORODA84
 
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Made in USSR Zelenograd Moscow
Марка: Cherokee `89 limited 4.0l aw4 np242 lift8 Rusty`s БЫЛ...Grand Cherokee ZJ 97`5.2 44re np249
Возраст: 40
Сообщений: 901
По умолчанию

Да не за что рад был помочь
__________________
Jeep Cherokee XJ `89г.в,4L aw4 np242 dana30Rdana44 Motive gear 4.56 ratio Eaton true trac lift8 Rusty`s off-road Hankook RT03 35x12,5 R15 Simex etreme trekker 35/12.5 r15 Продан(((
http://www.drive2.ru/cars/jeep/chero...e_xj/borodaxj/
Jeep Grand Cherokee ZJ `97 5.2L 44RE np249 dana30 dana44 open,lift no name 2.5 inch,maxxis big horn 31/10.5 R15
BORODA84 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 10:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->