|
Результаты опроса: имеет ли смысл смещать картер? | |||
да |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 52.94% |
нет |
![]() ![]() ![]() ![]() |
8 | 47.06% |
Голосовавшие: 17. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
|
![]()
Кто ездил по глубокому снегу плотному, тот поймет, пока не откопаешь полностью два редуктора, хрен куда выедешь, если же редуктора будут на одной оси, проходимость возрастет однозначно, так же увеличивается шанс не словить орехом препятствие, ровно на 50%.
Вопрос какой ценой дастся это смещение. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Профессиональный ломатель
Житель форума
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: Мос-КВА
Марка: Escalade 6.0, Teana 2,5
Возраст: 45
Сообщений: 4,292
|
![]()
Дело нужное и полезное, но главную мысль Никита озвучил:
__________________
Полтора литра-бутылка газировки. Два -чайник на кухне. Три литра-банка огурцов. Двигатель начинается с ЧЕТЫРЁХ литров ![]() |
![]() |
![]() ![]() |