![]() |
#91 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
это я все знаю. только сделать это забыл после установки. на старом подсос был, но там и уплотнитель поврежден был
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#92 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
не представляете чего мне стоило это сообщение.
начал писать на телефоне. отправку жму и опера аварийно закрывается. запускаю опять, начинаю писать. отправка - аварийное закрытие. со злости удаляю оперу, открываю максон, пишу. в процессе телефон садится и выключается. беру планшет, открываю, пишу. планшетник садится и вырубается. чуть об пол его не саданул. теперь по сути. залил вчера 37 литров в почти пустой бак. проехал по городу по пробкам 45 км, на речку скатнулся трасса 15, пробка на трассе 5, буераки всякие 5, ралли-рейд по лесу в объезд пробки 10-15, город еще 5 гдето. комп показывает средний расход 20.8. однако бак почти пустой!!!!!!!! стрелка лежит, лампочка зажглась. итого реальный расход более 30 литров на 100 км!!!! суда эта сцука бензин девает?????? да еще и подвеска вся загремела. зимой больше 30 тыщ в подвеску закопал!!!! короче я понял! жип - гавно! думал форд гавно, так еще и джип! подвеска хорошая стоит просто безумных денег, а плохая тоже дорого и проходит 10 тыщ. ну что это такое. а количество и стоимость элементов в передней подвеске просто шокирует. на детали двигателя просто космические цены. оригинальные датчики просто труба. ну что за нафиг. у меня раздолбаный форд крови денег и бензина за 5 лет меньше попил чем жип за 8 месяцев. особенно подвеска. ни разу исправной полностью не была. какой то круговорот запчастей в машине. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#93 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
теперь срочная замена МСК. без этого невозможно ничего делать. масло закидывает свечи и забивает коксом камеры сгорания. и проверка форсунок следом.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#94 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 57
Сообщений: 10,673
|
![]()
Ну не расстраивайтесь так сильно Я вон тож с нуля попал на мост на 30000 а уменя 2-е малышей и жена пока только работает...Но радости от жипа все ж больше.... МСК поменять не снимая головы не так дорого, а подвеска ... Попробуйте ШРБ во все наконечники(смазка с волокнами) да идет через шприц пи...ц как туго но это того стоит...Я про них забыл...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#96 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.05.2012
Адрес: томск
Марка: wj 4l 2004г был, 300С 3L CRD 2008 есть
Возраст: 48
Сообщений: 380
|
![]()
проехал по городу по пробкам 45 км, на речку скатнулся трасса 15, пробка на трассе 5, буераки всякие 5, ралли-рейд по лесу в объезд пробки 10-15, город еще 5 гдето. комп показывает с
НЕ ПЛАКАЙ НА ПОЛНОПРИВОДАХ ВСЕГДА РАСХОДЫ НА ЭКСПЛ В РАЗЫ ВЫШЕ ПРИЧЕМ ЧЕМ ХУЖЕ ПРОХОДИМЕЦ ТЕМ ДЕШЕВЛЕ ЗАТРАТЫ. КУПИ Х 5 ТАМ ЕЩЕ И З\Ч ДОРОЖЕ В РАЗЫ А ЛОМАЕТСЯ ЧАЩЕ.ТАК ЧТО КРЕПИСЬ ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#97 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
да будь он проклят!
я его все равно сделаю, а потом он ВСЕ деньги отработает какие я в него вложил!!!!! ни перед одним переездом трмозить не буду. пока до тла не уничтожу, не остановлюсь!!! пусть в автомобильном аду знают что плохи машины мне нельзя подсовывать!!!!! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#99 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
ну у меня не SRT и я тут могу только порадоваться за их обладателей.
а по существу заметил я следующее. на холостых оборотах после поездки на нейтрали мотор потряхивает (явно пропуски в зажигании), обороты гдето 450. втыкаем драйв. обороты немного проседают, растут гдето до 550-600 и падают до примерно 420. то есть система пытается корректировать обороты, но по какой то причине решает что делать этого не нужно. когда кондюк включен, этого не происходит. всегда четко 600 оборотов. таким образом система контроля включения драйва не работает. какие варианты: износ лягушки на переключалке в коробке, пришельцы из космоса и черная магия. ушел копаться в схемах.... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#100 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
обработаны последние данные. фактический расход после всех плясок с бубном в смешаном цикле составляет 24.6 литра на 100 км.
расчетный расход по бортовому компьютеру 20.5 литров. что интересно, разница намного увеличилась после плясок с бубном. то есть расчетный снизился, а фактический не изменился. до этого была 2 литра, теперь 4. теперь бы выяснить куда девается неучтенный бензин. |
![]() |
![]() ![]() |