JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.07.2012, 10:50   #51
romster30
Пользователь
Новичок
 
Аватар для romster30
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Ашхабад ,Туркменистан
Марка: WJ laredo 4l 1999 Selec-Trac (NP242)
Возраст: 46
Сообщений: 57
По умолчанию

у меня нохолостых 600,650 и плавает,а с кондеем 800,езжу уже 4года и мотор менял,правда без компа,хоть и wj а мотор сейчас стоит от zj-я 97 года выпуска,а обороты всё те же....
romster30 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.07.2012, 11:45   #52
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

утечка вакуума видимо. тут немного другая ситуация
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.07.2012, 23:08   #53
senator864
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для senator864
 
Регистрация: 08.02.2011
Адрес: Псков
Марка: Grand Cherokee '99 4.7 Limited англичанин
Возраст: 51
Сообщений: 796
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jeepshade Посмотреть сообщение
Подписался!!!!!
С расходом вроде в норме,а вот прогреется и на драйве холостые тоже 450,на задней 550,нитраль и Р 600!!!! Но на драйве еще и подергивает ДВС!!! А на задней бывает глохнет,а ошибок нет,что за трабл????? Глохнет не каждый раз,а примерно за пол года глох три раза,тут же завожу и все нормально!!! Думаю на АКПП,что может быть???
Как умирают датчики входных валов,может из за них???
Не, буквально недавно менял датчик входного вала. Симптомы: с ключа ошибка Р0700, коробка работает черти-как, переключения идут с жестким ударом, четвертая не включается...
senator864 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.07.2012, 17:32   #54
SEDOI
Пользователь
Местный
 
Аватар для SEDOI
 
Регистрация: 26.02.2012
Адрес: Кизляр
Марка: WG Lim.4.7 2000г NV247
Возраст: 55
Сообщений: 154
По умолчанию

Усе прочитал но так и не понял почему же такой расход после всех этих замен самому пока не нужно средний расход трасса- город 16.5 комп. показывает но с грандом надо быть готовым ко всему порешаеш проблему отпиши.
SEDOI вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.07.2012, 19:53   #55
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

ради этого тема и затевалась
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.07.2012, 22:33   #56
Jeepshade
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Jeepshade
 
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Подольский джиповод
Марка: Jeep-Wrangler TJ
Возраст: 47
Сообщений: 5,378
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от senator864 Посмотреть сообщение
Не, буквально недавно менял датчик входного вала. Симптомы: с ключа ошибка Р0700, коробка работает черти-как, переключения идут с жестким ударом, четвертая не включается...
Понятно,спасибо!!!
Факт остается фактом,что обороты меняются в зависимости положения селектора АКПП !!! Только на N и Р они 600,а в R 550,в D 450 ,то есть без нагрузки обороты в норме,под нагрузкой задняя в норме,а драйф занижен,по этому и грешу на АКПП!!!!
__________________

Jeep-Wrangler TJ

Jeepshade вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.07.2012, 23:40   #57
senator864
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для senator864
 
Регистрация: 08.02.2011
Адрес: Псков
Марка: Grand Cherokee '99 4.7 Limited англичанин
Возраст: 51
Сообщений: 796
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jeepshade Посмотреть сообщение
Понятно,спасибо!!!
Факт остается фактом,что обороты меняются в зависимости положения селектора АКПП !!! Только на N и Р они 600,а в R 550,в D 450 ,то есть без нагрузки обороты в норме,под нагрузкой задняя в норме,а драйф занижен,по этому и грешу на АКПП!!!!
Скажу честно, у самого с оборотами проблема. Скачут 450-650 на драйве и 650-900 после пробега в 150-200 км на паркинге. Причем есть симптом-только в относительно жаркую погоду. Проблемой пока не занимался.
senator864 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.07.2012, 15:16   #58
Батыр
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Батыр
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: М.О. г Пушкино
Марка: продан
Возраст: 46
Сообщений: 1,419
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от senator864 Посмотреть сообщение
Не, буквально недавно менял датчик входного вала. Симптомы: с ключа ошибка Р0700, коробка работает черти-как, переключения идут с жестким ударом, четвертая не включается...
Ребята я победил очередную болезнь черка раньше коробка переключалась с опозданием, не было кикдауна , на больших оборотах при скидывания газа происходило переключение на 2 с ударом, также плавали обороты. Но сегодня после замены датчиков валов АКПП все пропала обороты выравнились ни как ких проблем с коробкой как и не бывала. Да еще и пропали тычки при переключения с Д на Р.
Батыр вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.07.2012, 19:40   #59
Jeepshade
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Jeepshade
 
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Подольский джиповод
Марка: Jeep-Wrangler TJ
Возраст: 47
Сообщений: 5,378
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Батыр Посмотреть сообщение
Ребята я победил очередную болезнь черка раньше коробка переключалась с опозданием, не было кикдауна , на больших оборотах при скидывания газа происходило переключение на 2 с ударом, также плавали обороты. Но сегодня после замены датчиков валов АКПП все пропала обороты выравнились ни как ких проблем с коробкой как и не бывала. Да еще и пропали тычки при переключения с Д на Р.
И какие обороты при всех положениях АКПП?????
__________________

Jeep-Wrangler TJ

Jeepshade вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.07.2012, 22:26   #60
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

заменил датчик температуры воздуха поступающего. вроде устаканилось немного. на драйве 550 оборотов.
но я еще и подсос нашел. подсос на датчике абсолютного давления.
снял его, уронил два болтика которыми он крепится куда то в недра, обсмотрел, ничего криминального не увидел, поставил на левые болтики абы-какие, все равно сосоет. видимо подсос по корпусу.
руки из задницы повырывать и в глотку забить тому кто его туда поставил. сцууууукиииииииииии!!!!!!!!
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->