|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
вчера диагностирована смерть гидриков 7 цилиндр впуск, 8 цилиндр впуск-выпуск.
остальных не слышно-не видно. впринципе это объясняется масляным голоданием 7 и 8 цилиндра как самых дальних. маляный насос стоит спереди и не продавливает видимо. бум менять... крышки клапанные у нас алюминиевые или стальные? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 25.05.2012
Адрес: Astana
Марка: Grand Cherokee 4.7 1999
Возраст: 48
Сообщений: 108
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
есть такая штука. стетоскоп диагностический. он с точностью до цилиндра позволяет отловить стук гидрика. выпускные долбятся в выпускной коллектор еще. то есть приставляем к голове и слушаем, приставляем к выпускному коллектору и слушаем.
|
![]() |
![]() ![]() |