JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.07.2012, 12:20   #1
deemonNSK
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Nsk
Марка: WJ 2000 4.0 242 РК
Сообщений: 520
По умолчанию вжик 4 л стал плохо заводиться по утрам

собственно вопрос в названии темы.стал плохо заводиться по утрам.маслать приходиться сек по 30-40 а то и дольше.самодиагностика ошибок не выдает.куда копать?грешу на газ.куда еще смотреть?читал еще что датчик температуры может глючить
deemonNSK вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.07.2012, 22:16   #2
Стас 69 См
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Стас 69 См
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Марка: KIA SPORTAGE QL 2018
Возраст: 55
Сообщений: 1,167
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deemonNSK Посмотреть сообщение
собственно вопрос в названии темы.стал плохо заводиться по утрам.маслать приходиться сек по 30-40 а то и дольше.самодиагностика ошибок не выдает.куда копать?грешу на газ.куда еще смотреть?читал еще что датчик температуры может глючить
если стоит ГАЗ то проверь мембрану редуктора , она лопается и пропускает газ оставшийся в камере испарения через вакуумный шланг в коллектор, и пока не прокачаешь коллектор воздухом машина не заводится.... У меня было именно так..... а проверить легко : снимаешь впускной трубопровод с дросельной заслонки, открываешь заслонку и продуваешь коллектор( я дул просто ртом раз десять) и потом заводишь , если завёлся сразу то это оно... можно по другому: снять с редуктора вакуумный шланг на ночь , утром одеть и заводить..... Но могут форсунки бензиновые течь и стравливать бензин в коллектор - эффект при утреннем старте будет таким-же как при утечке газа.... ремонт описывать не буду, и так всё будет понятно...
Стас 69 См вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.07.2012, 05:32   #3
deemonNSK
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Nsk
Марка: WJ 2000 4.0 242 РК
Сообщений: 520
По умолчанию

спасибо,буду пробовать.
deemonNSK вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.07.2012, 09:34   #4
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

А ещё была ТСБ-шка от крайслера по замене резинового колечка в колбе бензонасоса при таких симптомах. Колечко это является уплотнением в топливной магистрали между верхней частью колбы и подвижной нижней частью. При его частичном разрушении во время стоянок давление в магистрали стравливается в бак и магистраль завоздушивается, что приводит к долгим прокруткам после стоянок, а когда заведётся работает нормально, за счёт того что производительность насоса переплёвывает скорость утечки. У меня такое было. Кольцо подошло от форсунки какой то машины. На форуме не раз описывалось, поищи.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.07.2012, 08:49   #5
hado
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для hado
 
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Нижегородская обл.Город на Болоте!
Марка: Вжик 4.7 99г,лифт 4.5",тапки 33",то же красный!
Возраст: 51
Сообщений: 4,763
По умолчанию

Возможно ещё засорился газовый редуктор!
__________________

+79101006601
+79601639644
Мы едем там,где волки срать боятся!
hado вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->