|
|
#11 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.10.2010
Адрес: Россия Москва
Марка: Кирпич
Сообщений: 307
|
Ну а время идет... чирок далаеться.
Иногда пару часов в день, иногда больше... Закончил подключать заднюю лебедку. Краткий фото отчет будет ниже. Минус и плюс протянул по левому борту, провода взял сварные на 35 квадратов. Каждый провод завел в гофру, для надежности обмотал изолентой. Блок соленоидов поставил в нишу левого крыла, 4 провода на лебедку вывел через крыло на улицу, внутрь за бак завел через отверстие в раме для заливной горловины, на улицу снова вышел через гермоводы. Гермоводы после прокладки проводов залил герметиком 3М и затянул. Враг (влага) не пройдет. Старался делать все по "науке".. купил специальные клемы для провода 35, обжимал молотком, после закернивал пробоем. Дальше - вазелин и замечатывал все термоусадкой. Сверку - плотно изолента в 5-7 слоев. Влага опять таки не пройдет, и перетереть если что нигде не должно. На плюс лебедки планирую поставить силовое реле чтобы была возможность его отключать. Ну и попутно вывел из плока провода управления соленоидами чтобы подключить в будушем ручное управление с кнопок и радиоуправление с пульта.
__________________
Jeep XJ - стройка века Hummer H2 - тачка на каждый день УАЗ 469Нью - рожден для войны но живет в спорте |
|
|
|