![]() |
#31 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#32 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
Тоньше - потенциально слабее, или при экстремальном угле может выскочить. А вообще ход мыслей такой: уменьшение/упрощение конструкции с завода часто выходит боком.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]() Цитата:
Я к тому, что новая обойма на 3-4 мм тоньше по толщине, чем старая (если одеть обойму на кардан на место, то 3-4 мм будет до стопорного кольца). А вот корпус ШРУСа такой же толщины. Ход обоймы вроде такой же, как и у старой был... Выбор небольшой: или точить (стачивать) обойму на 1-2 мм, или ставить меньше, но добавлять шайб... Я выбрал второй вариант, т.к. точить мне негде, хочется сделать все "сейчас", и не хочу разбирать новый ШРУС...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
Лифт +2 на каком кардане? Правильно, на родном. Полной толщины.
Я похоже потерял нить мысли. Обойма - это какая конкретно деталь? У Шруса есть наружная обойма, внутренний шар, шарики малые, сепаратор к ним, ну и всякие крышки/пыльники. О чем бишь речь? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#35 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
Ну вот как-то получилось...
Пришлось подрезать края внешней чашки, т.к. она не влазила в хвостовик моста (возможно новый ШРУС на пару десятых мм больше, чем старый, я не мерял его точно...). Масло набил, как и говорил выше - от души (точнее всю пачку). Все поставил на машину, и прокатился сперва по гаражу, потом поехал домой... Хрустов, стуков, скрежетов (кроме визга тормозов-колодок) нет! Заодно пропал и легкий незаметный гул на скорости свыше 100 км/ч. Но или мне кажется, или появилась легкая вибрация свыше 60 до 80 где-то. Мож конечно дорога хреновая была. Но щас вечером проблем уже ваще не видел. Наверно перебздел, или руки-ноги тряслись... Ощущения двоякие. С одной стороны, 5.2 на заднем приводе это ваще мля еще та езда... Газ ласкаешь. Хоть у меня резина 265 стоит (31.6"), но все-равно, рыскания при разгоне небольшие есть. С другой стороны, поставив кардан вернул машину на "жесткие рельсы". Машина стала лучше намного держать дорогу, рыскания прекратились. В повороты заходит на полном приводе, это ощущается, нагрузка идет на оба моста. Мне так больше импонирует. Но потерялась разгонная динамика немного... Ну и хрен с ней. Все-равно первый с перекрестка ![]() Картинки прилагаются...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... Последний раз редактировалось A.S.A.T.; 17.06.2012 в 20:03. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#37 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
я же просил в посту №30 - дайте тест-драйв пройти...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#38 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,011
|
![]()
Это ж, просто, праздник какой то! :)))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#39 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#40 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,011
|
![]()
Я про наш кардан читал, что передний шрус не ремонтируется и меняется только с карданом.... А тут!!!! Я ж грю, праздник1
![]() |
![]() |
![]() ![]() |