| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.02.2011 
				
				Адрес: Псков 
				
				Марка: Grand Cherokee '99 4.7 Limited англичанин 
				
				Возраст: 52 
				
				
					Сообщений: 796				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.01.2012 
				
				Адрес: Березань 
				
				Марка: WG 4.7/ 99г (+2,5"),КМ-2 31",ZJ 4.0/94г(сток) 
				
				Возраст: 50 
				
				
					Сообщений: 864				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			менял сам,сначала неспеша очищаем поле для работы,снимаем воздухофильтр 
		
		
		
		
		
		
		
		
			,ремень,компресор кондея,фильтр оушитель кондея,снимаем фишки с форсунок,подвязываем проводку "освобождая от нее правую клапанную крышку.Снимаем клапанные крышки.Дальше два варианта развития событий..либо снимать звезды на распредвалах и пром вале со снятием цепей,либо включить мозг в работу и снять одни распредвалы оставив цепи в натяжении,я пошел по второму пути не желая разбирать лобовину и потом иметь секс с метками на звездах.Для этого сделал пару несложных приспособ из подручных материалов вымерянных по месту.Итак нам нужно зафиксировать звезды распредвалов..берем уголок подходящего размера в одной его полке сверлим отверстие 12мм и вкручиваем болт или шпильку 12мм которая будет вставлятся в звезду когда вы снимите распредвал и даст возможность проворачивать коленвал по мере продвижения от цилиндра к цилиндру.Другая полка уголка будет опираться естественно на головку и будет к ней прикручена болтами м6 в отверстия клапанной крышки,получается некая обманка... цепи в натяжении а распредвалы снгяты и можно менять МСК,вымерять надо все тщательно!Шпилька м12 соосно распредвала!Второе "приспособление" даст возможность установить после снятия рапспредвала первое!Представляет собой клин вставляемый между ветками цепи(мерять по месту),делать из деревянного брусочка с вставленным в него нейлоновым шнурком,чтобы можно было его вытягивать.Далее все просто ловим ВМТ и меняем сальники ВАЗовским съемником.Диаметр тарелки клапана 30мм!!Продвигаемся от цилиндра к цилиндру не забывая проворачивать колено вставив отвертку в свечное ,ловим ВМТ.Еще понадобится:Приспособа удерживающая от проворачивания шкивы и звезды(можно купить,можно сделать самому),динамометрический ключ,набор хорошего инструмента,щипцы для снятия МСК(старых),оправка для посадки новых,магнит(ловить сухари)...Рассухаривать и засухаривать АКУРАТНО!!!Не лупасть клапаном по поршню,можно погнуть!!!Запастись временем ,терпением,желанием не кормить ПТУшников на СТО!!ПС:Расход масла был 1.5л на 1000,стал 0! Последний раз редактировалось Dorognik; 01.12.2012 в 00:45.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.03.2011 
				
				Адрес: Нижегородская обл.Город на Болоте! 
				
				Марка: Вжик 4.7 99г,лифт 4.5",тапки 33",то же красный! 
				
				Возраст: 51 
				
				
					Сообщений: 4,763				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Чё такого то?Везде меняются не снимая голов!Принцип только разный!Я даже на Авоське менял,правда там сухари микроскопические!
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.01.2012 
				
				Адрес: Березань 
				
				Марка: WG 4.7/ 99г (+2,5"),КМ-2 31",ZJ 4.0/94г(сток) 
				
				Возраст: 50 
				
				
					Сообщений: 864				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		 | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.06.2010 
				
				Адрес: питер 
				
				Марка: WK2 HEMI 5,7 
				
				Возраст: 45 
				
				
					Сообщений: 5,946				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля.  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 22.06.2010 
				
				Адрес: Казань 
				
				Марка: TLC80 
				
				Возраст: 48 
				
				
					Сообщений: 1,868				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			тоже отдавать буду знакомым мастерам, мне еще гидрики менять....стучат нет нет, правда сейчас меньше чем зимой, зимой вообще страшно слушать было
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.01.2012 
				
				Адрес: Березань 
				
				Марка: WG 4.7/ 99г (+2,5"),КМ-2 31",ZJ 4.0/94г(сток) 
				
				Возраст: 50 
				
				
					Сообщений: 864				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ребят,да ничего там военного!Когда разберешь,все о чем я написал становится понятно,я не профессиональный автомеханик,но капаться с жипами своими люблю и не кормлю сервисменов,к слову за замену МСК мне заломили 700дол.только за работу!!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |