JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Мой JEEPблог

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.06.2012, 08:22   #11
Банкир
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Банкир
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Казань
Марка: TLC80
Возраст: 48
Сообщений: 1,868
По умолчанию

U F O я когда вляпался во все это строительство авто, сначала тоже тупо удлинял тягу панара и делал регулируемой. Однако потом пришел к выводу что при лифте надо возвращать тягу в заводское положение, потому что при этом она максимум к горизонту (просчитано надеюсь) и при езде по пересеченке и просто при вертикальном качении авто мост не будет гулять сильно влево вправо.
Я конечно понимаю может оно лишнее и при езде на панаре просто удлиненной огромных каких то косяков не выявлено, НО я для себя избрал позицию, что в машине все по максимуму (после лифта) должно работать как задумывал производитель.
Исходя из этого я за перенос тяги вниз.
Кроме того как я понял тяга панара и рулевая тяга (диагональная) должны стремиться к параллели. В связи с этим собираюсь поменять сошку рулевую, а потом по ней выставить панару, максимально в параллель к ней.
Плюс панару разрежу и сделаю регулируемой с помощью регулировочного болта от рулевой ВАЗ-2110 (так на шнивах делали с тягами).
Изображения
Тип файла: jpg панара.jpg (27.3 Кб, 478 просмотров)
__________________

Последний раз редактировалось Банкир; 15.06.2012 в 08:26.
Банкир вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->