|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Москва, вернадка
Марка: ZJ V8 5.2 lift 3"
Возраст: 44
Сообщений: 1,341
|
![]()
при 3-х можно воткнуть 32 (чуть-чуть порезав арки самые краешки), артикулякуция и ходы больше
Про углы - у тебя рычаг (передний) при 4 будет на кочках пытаться повернуть под машину , (разложи силы на схеме), а он должен поворачиваться вверх, машина будет жесткой, стукачей и нагрузки на сайленты чрезмерные...неправильно это !! точка! есть лифт 3 и есть лонгармы от 4.5, остальное от лукавого насчет 35-х - лучше уж все отрезать и воткнуть, чем делать неправильную подвеску
__________________
Jeep ZJ 5.2 ![]() Варю аргоном) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.03.2012
Адрес: Tver сiti
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited 4.0 ZJ
Возраст: 45
Сообщений: 1,011
|
![]() Цитата:
Парни!! Объясните вы ПОЖАЛУЙСТА Болбесу,где именно надо подрезать эти самые арки под 32 тапочки на 3",а то планирую на днях их воткнуть и други сказали типо режь арки. Вот как то очково это делать,возьму отху...чу неправильно потом буду жалеть ![]() ![]() ![]() Если кому не сложно покажите плиз на примере на фото,если можно и границы ,где пилять их,как спереди и как сзади!! Бампера тоже надо стругать??? только не игнорируйте ОЧЕНЬ НАДО! Спасибо! ![]()
__________________
"Там где пехота не пройдёт и бронепоезд не промчится, Гарик 69 на Грандюхе проползёт и не х..я с ним не случится... ![]() ![]() 89000122-ОДЫН-ОДЫН-ОДЫН))) ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |