08.06.2012, 01:06 | #21 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 57
Сообщений: 2,796
|
Цитата:
Другой вариант правильно, извиняюсь, шиш, а не прокачать. ))) Наверно поэтому и некоторая путаница в теме, что есть два варианта исполнительных механизмов сцепления: рабочий цилиндр-вилка-выжимной подшипник, и рабочий цилиндр-выжимной подшипник одним узлом.
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998. Последний раз редактировалось Flak88; 08.06.2012 в 01:10. |
|
08.06.2012, 21:35 | #22 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,423
|
Работать будет, но определенная ватность педали все равно остается.......... На рабочем форде такая же система была, и баги те же........ Плюс там еще верблюд на шланге был, он педалью не прокачивался, только через штуцер. Но это все лирика. Повторюсь, я бы снял коробку, и поставил наружный рабочий цилиндр и вилку, ну или накрайняк новое поставил все, чтобы не думалось.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
09.06.2012, 09:42 | #23 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,945
|
Только вот для такой замены нужно колокол найти другой. А вот где его найти... с ручкой машин ой как немного...
|