|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
|
![]()
Правильно поставленный вопрос - уже ответ
![]() ЗЫ: я бы не считал заведомо исправным аккум - был у меня случай с покупкой Крафта - год он отработал нормально, потом начались косяки (сам дурак - надо было брать в нормальном месте и не вестись на предложение в 3 года гарантии). Гарантия оказалась филькиной грамотой. Хотя многим Крафт нравится, может просто мне такой попался... Последний раз редактировалось FurGaffson; 08.06.2012 в 11:16. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]() Цитата:
У мну гена летом всегда на 1-2 мм левее 14 вольт по приборке, на прогретой машине! Щас поставил новый аккум (старый умер, при заряде 13,4 на горячей машине - резкий саморазряд за 1 час идет). Поставил новый аккум. Также, пока машина не прогреется, 13.8-13.9, а горячая после езды 13.3-13.4, при езде 13.7 в среднем. На старом генераторе было тоже самое (стрелка на 1-2 мм левее средней черты в 14 Вольт была). Может конечно мозг отключать заряд при перегрева аккума - у нас же датчик под АКБ стоит... а может и аккум зарядился, ведь пуск сего 1-2 секунды у меня с утра, и больше ему не надо
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
|
![]()
Ром, в том то и дело, что пишем об одном и том же
![]() Привычка на Жугулях выбрасывать часы и заменять их вольтметром с семерки появилась после "заплыва" метров на 700 по пороги - есессно залил нафих гену... Все б ничего, но к вечеру включил музыку, печку и дальний ![]() Если машинка заряжает акк (неважно - предварительно разряжен или разрядился при запуске) - будут те значения, о которых писал выше. То, что ты описываешь - один из вариантов ![]() ЗЫ: по мануалам гляну непременно (как только времени на это хватит) - отпишусь обязательно. Последний раз редактировалось FurGaffson; 08.06.2012 в 22:27. |
![]() |
![]() ![]() |