|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
|
![]()
Не надо в таху-трансмиссион, надо на эстакаду и баллончик карбклинера
РАссказываю как было у меня после капремонта акпп. мозги не промывал, ибо сильно было лениво. До ремонта иногда всплывала трабла, при разгоне передачи отстреливаются одна за другой в первые 20км\ч скорости и дальше включается блокировка ГТ Или же после трассы не выключается. Симптомы как у тебя, тормозишь и глохнет, как с не выжатым сцеплением. После ремонта трабла почти не приходила, но вот третьего дня пришла и не ушла. Что делал. Паралельно с замено масла отвинтил от мозгов блок соленоидов и дунул сначала в сами соленоиды карбклинером (чтобы из сливных дырок струя пошла) а потом в отверстия на мозгах (струя пошла из сливных отверстий в гидромозге) Продувал по неск раз. Собрал, залил масло, поехал:) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |