JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.06.2012, 14:51   #61
Vinnetoo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Vinnetoo
 
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 57
Сообщений: 10,673
По умолчанию

Жип на трассе это роскошь и не многие себе могут позволить:)))) Да и для трасс есть другие авто....
Vinnetoo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.06.2012, 14:51   #62
Борман
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Борман
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва, Курск
Марка: XJ "91 АМС242, AW4, NV242; XJ "97 AMC242, AW4, NV242
Возраст: 52
Сообщений: 596
По умолчанию

У меня минимальное плечо 92 км, по МКАДу 140, можно и больше, редко догоняют констебли, по Риге 148 на круизе, в пределах 300-рублёвого штрафа.
Расход 15,3 с кондеем, по компу 15,6, но как-то он обманывает.
__________________
Болезнь отступает.
Пацака транклюкирую, чатланину пожизненный эцих; с гвоздями...
Борман вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.06.2012, 03:16   #63
Alex-K
Пользователь
Местный
 
Аватар для Alex-K
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: Был Jeep XJ 4.0L, 94г., NP242, LSD
Сообщений: 167
По умолчанию

Почему-то в этом аспекте никто не написал... я лично смотрю на относительно больший расход как на доплату за безопасность (относительно большинства других авто), прочность (долой переживания за бампера, ямы и бордюры) и спокойствие (под джип меньше кидаются и пешеходы и водители).

И как вам подобные сюжеты, окупился расход?http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand...52848799/#post
Alex-K вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.06.2012, 08:56   #64
Т-54
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Т-54
 
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ SPORT 4L 1994г.в.AW4.231, 8'25
Сообщений: 823
По умолчанию

Двигатели с впрыскиванием топлива и отключением его подачи. Прекращение впрыскивания топлива может производиться для одного или нескольких цилиндров с соответствующим увеличением подачи топливовоздушного заряда в другие работающие цилиндры. В цилиндры с отключенной подачей топлива воздух может поступать через основную впускную систему. При этом способе не требуется серьезных конструктивных изменении, так как вводится только новая программа в систему питания, но он является менее эффективным, чем отключение привода клапанов.http://azbukadvs.ru/jekonomichnost/1...v-chast-1.html
Фирма BMWдля шестицилиндрового двигателя разработала вариант системы отключения половины числа цилиндров путем выключения подачи топлива в первый, второй и третий цилиндры при одновременном увеличении топливоподачи в три других цилиндра. Особенность системы состоит в подаче в отключенные цилиндры не воздуха, а отработавших газов, вследствие чего в отключаемых цилиндрах поддерживается нормальный тепловой режим. Отмечается, что повышение эффективности рабочего процесса в неотключаемых цилиндрах и некоторое дополнительное расширение отработавших газов в отключаемых цилиндрах обусловливают в эксплуатации экономию топлива до 20%. В этом двига*теле используются карбюратор и впускной трубопровод с раздельными секциями, питающими две упомянутые выше группы цилиндров. Для улучшения наполнения двигателя при полных нагрузках во впускном трубопроводе сделан соединительный канал между секциями, перекрываемый заслонкой на малых нагрузках. При полной нагрузке заслонка открывается, и процесс наполнения каждого цилиндра осуществляется через все камеры карбюратора одновременно.
http://polyteh.pro/index.php?id=43
ВЫКЛЮЧЕНИЕ ЦИЛИНДРОВ

Если при частичной нагрузке многоцилиндрового двигателя выключить несколько цилиндров, то остальные будут работать при большей нагрузке с лучшим КПД. Так, при работе восьмицилиндрового двигателя с частичной нагрузкой весь объем воздуха можно направить только четырем цилиндрам, их нагрузка увеличится вдвое и эффективный КПД двигателя повысится. Охлаждающая поверхность камер сгорания у четырех цилиндров меньше, чем у восьми, поэтому количество теплоты, отведенное системой охлаждения, снижается, и расход топлива может уменьшиться на 25 %.

Для отключения цилиндров обычно применяют управление приводом клапанов. Если оба клапана закрыты, то смесь в цилиндр не поступает и постоянно находящийся в нем газ последовательно сжимается и расширяется. Работа, затрачиваемая при этом на сжатие газа, вновь высвобождается при расширении в условиях небольшого отвода теплоты стенками цилиндра. Механический и индикаторный КПД в этом случае улучшаются по сравнению с КПД восьмицилиндрового двигателя, работающего на всех цилиндрах при той же эффективной мощности.

Этот способ выключения цилиндров очень удобен, так как цилиндр отключается автоматически при переходе двигателя на частичные нагрузки и включается практически мгновенно при нажатии на педаль управления. Следовательно, водитель в любой момент может использовать полную мощность двигателя для совершения обгона или быстрого преодоления подъема. При движении в городе экономия топлива проявляется особенно отчетливо. У выключенных цилиндров отсутствуют насосные потери, и они не подают воздух в выпускной трубопровод. При движении под уклон выключенные цилиндры оказывают меньшее сопротивление, торможение двигателем уменьшается, и автомобиль по инерции проходит больший путь, как при наличии муфты свободного хода.

Выключение цилиндра верхнеклапанного двигателя с нижним распределительным валом удобно осуществить с помощью перемещаемого электромагнитом упора коромысла клапана. При выключении электромагнита клапан остается закрытым, так как коромысло поворачивается кулачком распределительного вала вокруг точки касания с торцом стержня клапана, а упор коромысла может при этом свободно перемещаться.

У восьмицилиндрового двигателя два или четыре цилиндра выключают таким образом, чтобы чередование работающих цилиндров было по возможности равномерным. В шестицилиндровом двигателе выключается от одного до трех цилиндров. Сейчас проводят также испытания выключения двух цилиндров четырехцилиндрового двигателя.

Подобное отключение клапанов у двигателя с верхним расположением распределительного вала затруднительно, поэтому применяют иные способы отключения цилиндров. Например, половину цилиндров шестицилиндрового двигателя БМВ (ФРГ) выключают так, что у трех цилиндров отключаются зажигания и впрыск, а отработавшие газы из трех работающих цилиндров отводятся через три отключенных цилиндра и могут расширяться далее. Этот процесс осуществляется клапанами во впускном и выпускном трубопроводах. Преимущество этого способа заключается в том, что выключенные цилиндры постоянно нагреваются проходящими отработавшими газами.

Последний раз редактировалось Т-54; 07.06.2012 в 10:52.
Т-54 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.06.2012, 09:00   #65
Т-54
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Т-54
 
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ SPORT 4L 1994г.в.AW4.231, 8'25
Сообщений: 823
По умолчанию

Вчера залил 17 литров, проехал 85миль, правда в основном по трассе и без пробок скорость от 90 до 130км\ч. эт получается 80 км на 10 литров. порадовало!
Т-54 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.06.2012, 09:40   #66
Барма
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Барма
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Москва,ЮВАО, Марьино/ МО Чехов
Марка: Grand Cherokee ZJ 1994 г.в. 5,2L Laredo
Возраст: 47
Сообщений: 429
По умолчанию

И так, Сухие Факты:
Езжу на гранде 5,2. Каждый день с работы и домой. Маршрут Марьино-Царицыно, Общая длина: 13 км Среднее время в пути: 22 мин (с пробками час)
Заправляюсь 500 руб раз в три дня. Пока по пробочкам постоишь, конечно же бензин в трубу вылетает.
В целом по городу, в смешанном цикле, кушает от 15 до 18 литров на 100 км. Звездюлей я гранду по городу не даю. езжу до 2500 об/ мин.

Трасса: 2000 об. мин. - скорость 110-115 км/ч - Расход 10,3 литра!!!! Мне спешить некуда и 140 я не летаю. Ибо возраст мой и машины, предполагает солидную и размеренную езду! Без выпендрежа.

Так что нефиг тут разглагольствовать о прожорливости!
Нива, у которой 1,7 - 1,8, жрет примерно так же, А я на 8-ми горшках с объемом 5,2! Вот Вам и сравнение! Кто не верит, могу прокатить как нибудь, например до Прилук. как раз от москвы где то 120 получается. Да и симферополька, нет нет, да и свободна.
__________________
Р 938 ОК 190 RUS
Витя Барма
Барма вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.06.2012, 10:20   #67
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Барма Посмотреть сообщение
Нива, у которой 1,7 - 1,8, жрет примерно так же, А я на 8-ми горшках с объемом 5,2! Вот Вам и сравнение! Кто не верит, могу прокатить как нибудь, например до Прилук. как раз от москвы где то 120 получается. Да и симферополька, нет нет, да и свободна.
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.06.2012, 10:33   #68
alex_kmw
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для alex_kmw
 
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: СК, КМВ
Марка: Jeep Grand Cherokee(ZJ) 96г/р, 5,2 БЫЛ
Возраст: 42
Сообщений: 1,018
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Барма Посмотреть сообщение
В целом по городу, в смешанном цикле, кушает от 15 до 18 литров на 100 км. Звездюлей я гранду по городу не даю. езжу до 2500 об/ мин.

Трасса: 2000 об. мин. - скорость 110-115 км/ч - Расход 10,3 литра!!!!
Итак ездала 3 недели жена, бортовик в смешаном цикле показывал 18,2 литра, я покатался 3 дня по тому же маршруту 19,2 показывать стал....
alex_kmw вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.06.2012, 10:42   #69
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Т-54 Посмотреть сообщение
Вчера залил 17 литров, проехал 85миль, правда в основном по трассе и без пробок скорость от 90 до 130км\ч. эт получается 80 км на 10 литров. порадовало!
Т.е. на 100 около 12 литров. У меня на 5,2 также выходит.
На Аутлендере 2,4 4вд автомат было 9-10 на 100.
yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.06.2012, 11:07   #70
Т-54
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Т-54
 
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ SPORT 4L 1994г.в.AW4.231, 8'25
Сообщений: 823
По умолчанию

http://www.ecotoc.ru/new_development/kulibin/d129/ Интересная статейка про Ионизатор на впуске
Т-54 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->