JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.06.2012, 14:11   #11
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Стас 69 См Посмотреть сообщение
МОЖЕТ МЫ ВСЕ ЗРЯ ПАНИКУЕМ ИЗ-ЗА 110ГР?????????????????
Наши чугуневые движки не больно-то её и боятся, а что-бы не нервничать из-за масла надо лить качественную синтетику.....
Лично я не паникую, мне просто не нравится повышение Т. Она должна стоять как вкопанная. Так у меня было на всех машинах. Нестабильность Т говорит о том что система отвода тепла исчерпала свои возможности по поддержанию рабочей Т.

Насчет масел... Когда вскипел субаровский движек (потеря антифриза), я узнал это по звуковому сигналу с датчика давления масла. Масло разжижилось! и давление критично упало!
Масло чисто синтетическое, 50 вязкости, самой высшей категории, со всеми возможными допусками.

Последний раз редактировалось WhiteEagle; 04.06.2012 в 14:13.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->