JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.06.2012, 19:50   #1
ДенисXXX
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 30.11.2011
Адрес: Пермь
Марка: Jeep
Возраст: 43
Сообщений: 191
По умолчанию 46-rh не выкючается скорость.

Проблемка такая,когда после остановки перевожу селектор из положения D или R в положение P,передача выключается не сразу,а через пару секунд,что может быть??(коробка после капиталки,масло в норме)
ДенисXXX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.06.2012, 20:16   #2
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,166
По умолчанию

трос переключения надо регулировать, как вариант
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.06.2012, 20:41   #3
ДенисXXX
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 30.11.2011
Адрес: Пермь
Марка: Jeep
Возраст: 43
Сообщений: 191
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
трос переключения надо регулировать, как вариант
я если честно и не знал,что он регулируется.а в регулировки тормозных лент, не может быть причины??
ДенисXXX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.06.2012, 23:28   #4
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,166
По умолчанию

нет, думаю , что имеет место недовыключение. а потом под действием подпружиненного шарика на переключателе на гидроблоке все встает на место...а трос регулируется на кронштейне коробки
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.01.2014, 20:01   #5
ДенисXXX
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 30.11.2011
Адрес: Пермь
Марка: Jeep
Возраст: 43
Сообщений: 191
По умолчанию

парни помогайте трабл так и не ушел,в первом сообщении не правильно отписался,не сразу выключается только из положения D,с положения R выключается сразу..
ДенисXXX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.01.2014, 20:46   #6
hanz
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для hanz
 
Регистрация: 21.09.2010
Адрес: москва
Марка: zj 93 года
Возраст: 37
Сообщений: 356
По умолчанию

регульни трос переключения передач слева на коробке пр ходу движения!
надо добиться чтобы щщелчёк селектора в салоне был одновременно со щелчком селектора на мозгах
или прична в подлипающем клапане в мозгах как вариант но нефакт
hanz вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.01.2014, 20:57   #7
Medvedo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Medvedo
 
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Екатеринбург
Марка: JGC ZG 95 5.2 Limited
Возраст: 41
Сообщений: 269
По умолчанию

Наблюдается такая же хрень.
Мануал по этому поводу говорит только «Release cable adjuster clamp (at transmission end of cable) to unlock cable», при этом что именно сделать не показано.
Гугл помог найти только
Цитата:
There are four tabs on the one side of the collar. Two function as clips to hold the entire horseshoe clip in locked position. The other two have grooves to mate with the grooves on the piece that slides through the collar for adjustment. The other side of the horseshoe clip has slots which a small screwdriver can be used to help move it from the locked position. Gently squeeze the two clip tabs together and hold there. Then gently pry a little with the screwdriver. Once the clip moved far enough the clip tabs can be released. Then a little more gentle prying and pushing on the other tabs released the cable lock. Should be able to proceed from there.
Кто знает, как правильно и безболезненно эту подкову доставать?
Обязательно ли вынимать трос из металлической крепежки-уха?
Может куда молотком достаточно стукнуть? :):)
Medvedo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.01.2014, 17:42   #8
ДенисXXX
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 30.11.2011
Адрес: Пермь
Марка: Jeep
Возраст: 43
Сообщений: 191
По умолчанию

и опасна ли такая езда,для здоровья коробки?
ДенисXXX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.01.2014, 20:00   #9
Medvedo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Medvedo
 
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Екатеринбург
Марка: JGC ZG 95 5.2 Limited
Возраст: 41
Сообщений: 269
По умолчанию

Подергал тросик из салона -- создалось впечатление что с шариком-фиксатором в коробке совпадает
Поводок клапана в гидромозге мог погнуться?
Medvedo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.01.2014, 00:18   #10
hanz
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для hanz
 
Регистрация: 21.09.2010
Адрес: москва
Марка: zj 93 года
Возраст: 37
Сообщений: 356
По умолчанию

подкова на тросе внизу машины на кабеле по левю сторону по ходу движения
почисти и увидишь) ее поддеть надо отверточкой и регелируй на здоровье
там пластиковое оконцовка такая в железку встовленна в ушко такое сразу увидишь)
hanz вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->