![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
Поздравляю! А у меня беда...
Диагностика пишет "Pump motor circuit not working properly". На сколько я понимаю, это проблема в самом блоке, а он у меня нового образца, "все в одном" как говорится. Еще, при включении зажигания диагностика пишет, что напряжение сети 13.8 Вольт, а напряжение на моторе АБС 8.0 Вольт. Степаныч, это щеткам хана? Почему 8 Вольт? Я мерял на разъеме тестером - такое же, как и и в сети напряжение?! Можно ли снять крышку с моторчика ничего не сломав (проверить щетки)? У меня на 2 мм при откручивании торксов крышка приподнимается, а дальше как-будто ей что-то мешает. Или подшипники на валу и что-то еще... Может сорвать ее тупо?
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |