JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.05.2012, 22:19   #1
Agafon
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ-99
Сообщений: 73
По умолчанию

Примите и мои 5 копеек в эту тему.

Вобщем вдохновившись прочитанным, пошел и прикупил волговские пружины с 2 рисками. Продаван обмолвился, что типа это пружины для 3102.
Скажу сразу, что пружины с 3 рисками желания не было изначально. Забегая вперед, скажу, что интуиция меня не подвела.

Процесс замены, думаю, описывать нет необходимости - и так уже все сфоткано с разных ракурсов выше.

Впечатления от замены следующие:

Это то, что нужно этой машине.
Даже, пожалуй, пружины с 2 рисками этот тот верхний предел жесткости, который переступать уже не следует. Появилась даже крамольная мысль попробовать пружины с 1 риской, но боюсь, что лень не позволит удовлетворить любопытство.
Я специально даже не стал менять одновременно аморты, чтобы заценить именно разницу между штатными пружинами и этими без посторонних факторов.
Вся валкость и клевки сразу же улетучились. Лежачие полицейские теперь можно проезжать, не сбрасывая скорость. Скажу даже больше - чем больше скорость, тем незаметнее бугор. При этом в салоне ничего не подпрыгивает (и все это при уже траченых нанешней зимою амортах). Вобщем, очень доволен Сразу же вылезла со всей очевидностью убогость штатных задних пружин. Как жаль, что на Волгах задняя подвеска рессорная
Расстоние от центра ступицы до кромки крыла после установки пружин увеличилась с 46,5 см до 50,0.

В гараже уже лежит и ждет своего часа бильштайн для up-country. Если кому интересно, то могу отписаться об ощущениях после установки новых амортов.
С задними пружинами решил ничего не колхозить, а заказал задние самые жесткие пружины для up-country.
Agafon вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.05.2012, 10:25   #2
Батыр
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Батыр
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: М.О. г Пушкино
Марка: продан
Возраст: 47
Сообщений: 1,419
По умолчанию

А я снял проставки под пружины спереди , подвеска стала помягче почти пропал эффект шимми на ямах.Но все равно машина очень жесткая. Думаю с заменой потекших аммортизаторов плаза на KYB станет получше.
Батыр вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.05.2012, 21:21   #3
faktor44
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2011
Адрес: Ростов
Марка: WJ 4.7 2002 Quadro-drive
Возраст: 47
Сообщений: 41
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Agafon Посмотреть сообщение
Примите и мои 5 копеек в эту тему.

Вобщем вдохновившись прочитанным, пошел и прикупил волговские пружины с 2 рисками. Продаван обмолвился, что типа это пружины для 3102.
Скажу сразу, что пружины с 3 рисками желания не было изначально. Забегая вперед, скажу, что интуиция меня не подвела.

Процесс замены, думаю, описывать нет необходимости - и так уже все сфоткано с разных ракурсов выше.

Впечатления от замены следующие:

Это то, что нужно этой машине.
Даже, пожалуй, пружины с 2 рисками этот тот верхний предел жесткости, который переступать уже не следует. Появилась даже крамольная мысль попробовать пружины с 1 риской, но боюсь, что лень не позволит удовлетворить любопытство.
Я специально даже не стал менять одновременно аморты, чтобы заценить именно разницу между штатными пружинами и этими без посторонних факторов.
Вся валкость и клевки сразу же улетучились. Лежачие полицейские теперь можно проезжать, не сбрасывая скорость. Скажу даже больше - чем больше скорость, тем незаметнее бугор. При этом в салоне ничего не подпрыгивает (и все это при уже траченых нанешней зимою амортах). Вобщем, очень доволен Сразу же вылезла со всей очевидностью убогость штатных задних пружин. Как жаль, что на Волгах задняя подвеска рессорная
Расстоние от центра ступицы до кромки крыла после установки пружин увеличилась с 46,5 см до 50,0.

В гараже уже лежит и ждет своего часа бильштайн для up-country. Если кому интересно, то могу отписаться об ощущениях после установки новых амортов.
С задними пружинами решил ничего не колхозить, а заказал задние самые жесткие пружины для up-country.
Ну ежели не влом скинь ссылочку, гда заказал "для up-country" или если заказал не через интернет, то где на это взглянуть можно. Или это ты имел ввиду родные?

Последний раз редактировалось faktor44; 31.05.2012 в 22:57.
faktor44 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.06.2012, 19:52   #4
Agafon
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ-99
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от faktor44 Посмотреть сообщение
Ну ежели не влом скинь ссылочку, гда заказал "для up-country" или если заказал не через интернет, то где на это взглянуть можно. Или это ты имел ввиду родные?
На основании инфы из этого ресурса - http://www.wjjeeps.com/upcountry.htm
заказал по каталожному номеру из ЮСА.
Agafon вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 10:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->