|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.08.2011
Адрес: Казахстан Астана
Марка: геледваген 2001г 5л.
Возраст: 54
Сообщений: 232
|
![]()
основная проблема что глохнет в д,это блокировка ГТ. поменял уже 3 и результат единый. куда дольше лезть ума не приложу.коробас уже сдергиваем с закрытыми глазами.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 53
Сообщений: 2,751
|
![]() Цитата:
По моему только блокировка ГТ может заглушить мотор с включенной передачей, при этом если вывесить задние колёса (при 2WD) - они должны резко надёрнуться. Сам ГТ думаю не причём, тем более 3шт говоришь поменял, да и на 1,2 нормально. Блокировку включает соленоид (перекрывает отверстие). А что у тебя с давлениями? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.08.2011
Адрес: Казахстан Астана
Марка: геледваген 2001г 5л.
Возраст: 54
Сообщений: 232
|
![]()
все разъемы отсоединял и пробовал-без изменений.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 53
Сообщений: 2,751
|
![]()
Тогда проблема чисто гидравлическая: блокировка ГТ включается, когда соленоид перекрывает слив. Далее "получившееся" повышенное давление толкает плунжер этой блокировки (под ним пружинка) и он (плунжер) открывает канал по которому давление двигает "плунжер задержки включения блокировки", и после ещё "плунжер включения" этой самой блокировки. Только потом давление сжимает фрикцион в ГТ.
Под всеми плунжерами пружинки - поломка думаю может быть причиной. "Неправильное" (избыточное) давление - тоже! И если у тебя нет ошибок по электронике АКПП, и на "D" включается третья, то скорее всего давление с гувернёра "большое", типа он не работает. А если ещё и "грязь" застряла на сливе (где стоит соленоид блокировки) то - очень может быть. Померь давлениЯ - для начала (это проще чем её снимать-ставить!) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.08.2011
Адрес: Казахстан Астана
Марка: геледваген 2001г 5л.
Возраст: 54
Сообщений: 232
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 53
Сообщений: 2,751
|
![]()
Так он уже пробовал:
Надо узнать почему на "Д" масло давит в блокировку ГТ... А попробуй вообще открутить эти два соленоида, и без них! Если и в этом случае будет тоже самое (при условии что ты проверил все пружинки под клапанками-плунжерками), то ... незнаю. И кстати - что с давлениями? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.08.2011
Адрес: Казахстан Астана
Марка: геледваген 2001г 5л.
Возраст: 54
Сообщений: 232
|
![]()
блокирован ГТ на всех передачах,просто глохнет при нажатии тормоза.сегодня приглашал спеца,он для начала сказал заменить ГТ. мля,опять этот ГТ.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
[QUOTE=Валерий.С.;413274]основная проблема что глохнет в д,это блокировка ГТ. поменял уже 3 и результат единый. куда дольше лезть ума не приложу.коробас уже сдергиваем с закрытыми глазами.[/QUOTE}
У меня после замены ГТ, глохло в положении R, поменяли на новый ГТ, опять глохнет в положении R -как будто спецу не выжимаешь. Поменял маслонасос -тоже самое. Вообщем официалы так и не решили проблему. Отвез коробку в Тахо-трансмишн, там ее починили. Мож и тебе отослать? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.08.2011
Адрес: Казахстан Астана
Марка: геледваген 2001г 5л.
Возраст: 54
Сообщений: 232
|
![]()
я бы рад да далековато. но все равно спасибо за совет.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
Просто у них стенд есть, на стенде эту проблему решить проще.
ЗЫ. На СХ-27, мне говорили что эту проблему решал без снятия АКПП за 3000 рублей. Говорят дело в компрессионых кольцах, через них давление уходит, что приводит к самопроизвольной блокировки ГТ. |
![]() |
![]() ![]() |