|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
Твоё решение конечно более элегантное и правильное, но иногда доехать до конторы занимающейся гидравликой в которой можно купить все эти приблуды, без ГУРа не представляется возможным.
А стоишь например на трассе. Запчастей на ГАЗло и автосервисов средней плешивости на трассе достаточно. Я сделал вот так. Шланг ГУРа от Соболя вроде. Один наконечник подходит даже по резьбе, второй отрезал и приварил к нему трубку от старого шланга ГУР какой то иномарки(валялся как мусор) надев на него мою старую гайку, просверлив её насквозь нужным сверлом. Думал потом сменю, да так и езжу уже около года. Залит декстрон 3.
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Регистрация: 25.05.2012
Адрес: Тверь
Марка: пока нету
Возраст: 60
Сообщений: 7
|
Цитата:
Последний раз редактировалось hydrotekh; 25.05.2012 в 12:54. |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
Цитата:
я б может переделал бы свой колхоз, а то летом путь на несколько тысяч предстоит.
|
|
|
|
|